?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Карелия. Кондопога



Совсем рядом лежащая с Петрозаводском Кондопога неприятно внезапно оказалась городом совсем иным по настроению.
Кондопога - неприятнейший город.
С момента пришествия и каждую секунду тебя провожают ошарашенные взгляды местных, которые мгновенно перестают разговаривать и обливают тебя таким мощнейшим молчаливым презрением, что на висящую в воздухе ненависть, кажется, можно вешать топор.
В глазах и на лицах отчетливо написано: "Вот только пропади из виду. Мне неохота руки марать, но надеюсь кто-нибудь из наших тебя прирежет, сука".
Спасло только то, что в тот день был какой-то праздник и улицы были людными.

Когда из Кондопоги таки смотались - ощущение было как в ужастиках, когда главный герой покидает какую-нибудь обитель, кишащую опасными зомби.

Не верите? Сгущаю краски? Ну что ж - вэлкам в Кондопогу. Не забудьте на всякий случай со всеми попрощаться.

"В одном неведомом краю
Как бородавка на хую
Забытая людьми и богом
Стоит родная Кондопога" (с) неизвестный местный песенник

























Единственный дружелюбный кондопожец. Удачи тебе, чувак. Держись там. Прикрывай наш отход



promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…

Comments

( 55 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
liviren
Feb. 19th, 2011 07:47 am (UTC)
На Подольск похожа:)
haydamak
Feb. 19th, 2011 10:15 am (UTC)
На Ржев больше всего. Строили, видать, по одному градостроительному плану.
Но по настроению - сколько я повидал заповедников гоблинов - Кондопога все равно стоит особняком, некое нарицательное.

При въезде в город очень дезориентирующий момент - красивое озеро, элитные светлые новостройки и современные торговые центры, в духе скандинавов - сталь и стекло.
Только расслабляешься, как тут тебя и огорашивает)
(no subject) - liviren - Feb. 19th, 2011 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Feb. 19th, 2011 10:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - liviren - Feb. 19th, 2011 10:40 am (UTC) - Expand
kodo9
Feb. 19th, 2011 10:59 am (UTC)
жаль лиц не видно
haydamak
Feb. 19th, 2011 11:10 am (UTC)
Ну, я не рискнул)
the_samsara
Feb. 19th, 2011 03:15 pm (UTC)
Единственное, что спасает город от этой его репутации - деревянная большая церковь в дер. Кондопога около завода. Правда почти во все ракурсы при съемке попадают трубы. Но она все равно покоряет. особенно алтарь.
Я трижды там была, но сам город.. Фильмы про вурдалаков и зомби можно снимать. И этот запах..
haydamak
Feb. 19th, 2011 09:11 pm (UTC)
Еще можно снимать что-нибудь экстремальное, а-ля "Остаться в живых", "Кондопога. Последний рубеж")
Отважный герой оказывается заброшен на сутки в Кондопогу. Задача - выжить) Просто и изящно)
(no subject) - the_samsara - Feb. 19th, 2011 09:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Feb. 19th, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_samsara - Feb. 19th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Feb. 19th, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_samsara - Feb. 19th, 2011 10:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Feb. 19th, 2011 10:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - the_samsara - Feb. 19th, 2011 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - petrozz - Oct. 28th, 2012 08:00 am (UTC) - Expand
haydamak
Feb. 20th, 2011 12:11 am (UTC)
http://www.youtube.com/watch?v=XQzPfyYZ-ms

По мистичному стечению обстоятельств - в Кондопоге проживает самый старый советский металлист)
Что вполне вписывается в общую мистику города.
Группа деда называется "ВСЁ" )))
skif_aka_ded
Jun. 3rd, 2011 07:47 am (UTC)
Блин, я в шоке, нет слов, какой-то шок после прочтения.
pingback_bot
Jun. 3rd, 2011 07:49 am (UTC)
Карелия. Кондопога
User skif_aka_ded referenced to your post from Карелия. Кондопога saying: [...] Originally posted by at Карелия. Кондопога [...]
(Anonymous)
Mar. 14th, 2012 02:04 pm (UTC)
нормальный город! и люди добрые и не надо тут пи*деть про кондопогу!
(Anonymous)
Mar. 14th, 2012 02:06 pm (UTC)
я живу в этом городе и люди тут как и в других городах!
Любовь Голубоцких
Apr. 28th, 2012 09:27 pm (UTC)
во-первых, мнения людей из больших городов сильно отличаются от мнений городов помельче. Видимо менталитет другой, да и "пантов" поменьше ХР... Да и не стоит соваться, если "не знаешь броду", т.е. для непонятливых - надо иметь друзей в городе, или заранее договориться через инет, чтобы кто-нить достопримечательности показал, а то так если по помойкам ходить, дак и от красивого города впечатления жуткие останутся))) Мне город нравится - маленький, уютный, спокойный, красивый, а главное все рядом. А те, кому хочется размерами померяться - пусть в столицы едут, там на них грязи хватит! недаром москвичи себе земельные участки в Кондопоге закупают, дачи строят - экология-то тут в сотни раз покруче!))
yarowind
Oct. 28th, 2012 06:36 am (UTC)
>>недаром москвичи себе земельные участки в Кондопоге закупают, дачи строят

Я это слышу в любом месте, в радиусе 1000 км от Москвы. Такое ощущение, что население Москвы миллионов 50, не меньше:))

>>, т.е. для непонятливых - надо иметь друзей в городе, или заранее договориться через инет, чтобы кто-нить достопримечательности показал,

имхо, это как раз и показатель гопничества города.
(no subject) - haydamak - Oct. 28th, 2012 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Oct. 28th, 2012 07:15 am (UTC) - Expand
Любовь Голубоцких
Apr. 28th, 2012 09:47 pm (UTC)
А так введите в поисковой строке Яндекса "покаяние перед городом" и прочитайте статью (буквально 4-ая сверху в найденном будет) - вы не первые, кто так ошибался...
haydamak
May. 2nd, 2012 10:26 am (UTC)
Ошибался в чем?
Любовь Голубоцких
May. 11th, 2012 12:16 pm (UTC)
Во мнениях! Господи, ну написать же всякую хрень можно обо всех и обо всем! Я в этом городе живу и мне очень неприятно читать о нем такое! Я тебя грязью оболью, приятно будет??? Все, кто к нам в гости приезжают, остаются довольны. Нечего предвзятые мнения слушать и всякие небылицы сочинять в стиле "городских легенд"
haydamak
May. 11th, 2012 01:03 pm (UTC)
В своем мнении я ошибаться не могу, потому что оно мое и такое, какое есть.

Неприятно читать - не читайте. Зачем добровольно заниматься тем, что неприятно?

Интересно заниматься обливанием меня грязью - обливайте. Я знаю кто я есть, от меня ничего не убудет.

Судя по мне, а я после этого отчета бывал в Кондопоге трижды, с тем же впечатлением, моим спутникам, тем кто со мной согласился, в том числе здесь в комментах - не все гости, что в Кондопогу приезжают, остаются довольны.
Но вам-то что с этого? Если вам хорошо и привольно - я очень за вас рад. А что кому-то что-то не нравится - дык всем нравится только червонец. Да и то с исключениями.

Любовь Голубоцких
May. 12th, 2012 04:11 am (UTC)
Очень жаль, что ваше мнение неизменно, хотя у каждого здравого человека мнения меняются на протяжении всей жизни... я буду надеяться на лучшее...
haydamak
May. 12th, 2012 04:41 am (UTC)
Если не меняется то, о чем складывается мнение, то отчего мнению меняться-то?

Надейтесь. Сидите и ждите.
i1111i
Oct. 28th, 2012 06:00 am (UTC)
Да уж скорее всего,просто неприметный город,на которого золотой дождь не ссыплется,вот и понемногу приходит в упадок.Там был серьезный нацконфликт
haydamak
Oct. 28th, 2012 06:17 am (UTC)
Понимаю, по фотографиям атмосферу жуткую не ощутишь - съездите, что я могу сказать)
В комментах гляньте - не у меня одного впечатление о городе вурдалаков.

Нацконфликт да, в Карелии, по каким-то неизвестным мне причинам, особенно много переселенцев с Кавказа.
Мне странно, что с настроением Кондопоги такой конфликт был всего один.
Хотя возможно мы просто не о всем знаем.
(no subject) - soullaway - Oct. 28th, 2012 07:03 am (UTC) - Expand
retro_bus
Oct. 28th, 2012 07:01 am (UTC)
Город как город, судя по фоткам самый обычный. И да, вот ещё - раз уж заезжали посмотреть город и достопримечательности, неплохо все-таки было бы узнать, какой был в этот день праздник. Репортаж поинтереснее получился бы...
nordprod
Oct. 28th, 2012 07:03 am (UTC)
Бывал в Кондопоге - ничего особо неприятного не заметил. Люди как люди, а города позачуханнее бывают.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 55 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel