

Как и у любого великого человека был у меня период в жизни, когда не чуждо мне стало подвижничество.
Хотелось облагодетельствовать человечество, да без корысти, только из любви к ближнему да созидательному стержню.
Сколько мемуары изучал, признания слушал - много у кого такое.
По счастию - быстро проходит.
Ибо разочарования в человечестве никто не отменял.

Но был период, да. Хотелось сделать что-то на перспективу, за ради идеи.
Поскольку трудился я на ниве туризма, в основном Родину продавал (то бишь внутренним туризмом промышлял, и въездным - иностранцев к березкам-лукошкам приобщал), то и проекты крутились в этой сфере.

Два раза поступали мне предложения приложить свой острый ум на развитие туризма в отдельно взятых городах.
Сотрудничал с администрацией города Гороховец, во Владимирской области, и Задонск, Липецкой.
В итоге накидал им подробный план поэтапного развития - как организовать информационный центр, наладить сувенирку, создать туристическую тропу с причиндалами, обыграть имеющиеся достопримечательности.
Не сказать, что вселенской значимости работа, но и обесценивать никак нельзя.
Вообще, по хорошему, за подобные расписанные проекты с бизнес-планами деньги неплохие платятся - но мне было интересно за отчизну порадеть, я работал бесплатно, за прикладной опыт.

Вот - сейчас за идею работать не стану.
Но и о полученном опыте не жалею.

Одно смутило - когда с Задонском советовался, что да как, они подсели на меня с православием - а у нас тут то, у нас тут се. Тут один юродивый, тут мощи, тут склепики, тут трупики.
Здесь одни мощи целовать, там к другим трупикам приложиться, там, во двор поворотя - к третьим.

Я им руками машу - стоп-стоп-стоп, хватит трупиков-гробиков-склепиков, и вообще православия головного мозга - перебор.
Залог интересности града - его гармоничность.
Кто хочет трупиков - пусть будут трупики. Но в меру.
И кто не хочет трупиков - того не насиловать, тому альтернативу.

А они заупрямились, и давай обычную песнь петь - да не, да ну как так, да у нас тут земелька испокон веков стоит на трупиках, и если их не целовать, то это ж все в геенну провалимся - ну, обычная занудная православная канитель.

Я махнул рукой - якшайтесь там с мощами-юродивыми как хотите, хоть в попу их целуйте, но только без меня.
Вам не указ, но свое честное имя православием замарывать не буду.

Ну так и кончилась история моего подвижничества.
Ну а потом я заматерел, встал на коммерческие рельсы, стал махровым циником и мерзавцем - и настала у меня прекрасная жизнь - сыт, пьян, нос в табаке.
А если и занесет нелегкая в поповскую обитель, так только медка попить, во всю свою широкую харю, что за день не уделать.

Ну и вот - попал я недавно в Задонск.
Посмотрел на масштабы - ну понятно чего они мне за поповщину столько гуторили - в городе куды ни плюнь - в церкву попадешь.

Туристической тропы они так и не сделали, информационного центра тоже.
Только раздули православную часть, богомолов и богомолок, а мне с ними не по пути.

Странные люди. У них ведь не собачья дыра - вполне интересный городок.
И бог с ним с храмиками-склепиками-гробиками, у них веселый музей прессы есть. Памятник пенициллину и микроскопу, усадьбы в добротном состоянии, обилие холмов и удачных смотровых на них.
Очень удачный гуляльный город из всего можно сделать.

Опять же, повторяю мысль - я на трупики не наезжаю - если продается прогрессивная религиозная некрофилия - пусть продается. Деньга не пахнет.
Но зачем же такая узость размаха? Пошто зазря изводить ресурс, обрекать его на чах?

Ну да хозяин-барин, мое мнение скромное, я его выказал - выводы ваши, факты наши.
Пусть якшаются с трупиками, а мне замест трупиков подавай козу, всего барана, меды сорокалетние, горилку без вытребенек, чтобы шипела как бешеная, на женского полу, чтобы ухватить было за что.
Вот выбор мой и вера моя. Аумгн. Сатана - наш рулевой.
Махмуд, поджигай.

Journal information