
Идти исследовать хипстерское место, весь заряд которого складывается из совокупности проходящих в нем движух, надо в час разгара оных.

А идти исследовать хипстерское место 1-го января, да еще в час Великого Питерского Локдауна, когда едва ли не всей городской развлекухе запрещено работать - не самое впечатляющее удачностью решение.


Подводя список итогов моей бренной жизни - я не внесу этого пункта в число составляющих гордость.

Но, наверное, к себе нужно быть терпимее, простите за обсценную лексику - толерантнее.

В конце концов - вот, таблица, "Пока живу, хочу успеть..."

Народ стабильно пишет - "поесть".

Разве бросит кто-то в него камень?


Согласитесь, действительно есть что-то до печенок обидное в том, что живешь-живешь, все думаешь - поесть бы, ну да потом, успею еще. А потом вдруг - ёк! - и уже костлявая. А так и не поел.

Вот, поэтому давайте терпимее к себе будем, и станем, как призывал один высмеиваемый советскими учителями литературы герой, срывать цветы удовольствий.

По мере их вырастания, распускания бутонов.

Лофт Проект Этажи, Лиговский 74, недалеко от Московского вокзала - питерский хипстерский кластер. К оным я питаю эстетическое влечение.

В мирное время, вовне локдаунов и постновогодних токсикозов, тут, понимаю, людно, и на крышу можно подняться.
Но 1-го января - лишь редкие отворенные лавки.

Под кластер приспособлен целый высотный дом, с кучей коридорчиков, в каждой дверце - лавчонки, со всем функционалом, необходимым для ведения хипстерского образа жизни.

Стилистически очень напомнило Гонконг, формата Коулуна - где места исторически исчезающе мало, и оттого вся жизнь - на разных этажах одного небоскреба, в переулках-коридорах.

На одном этаже лапшичные, на другом хозяйственные магазины, на третьем мастерские. На четвертом парикмахерские, на пятом бордели, а на шестом жилые квартиры.

Почти всё закрыто, конечно, но составить впечатление и так достаточно, и не приходится в тесных проулках толкаться.

В общем - впечатление составил, и оно скорее положительное.

Как отступит коронавирусный змий, как войдет общество потребления в свои традиционные, неистовые права - так и вернусь я сюда, гоголем, барином и прожигателем младых лет в одном лице.

Куплю себе смузи да морковный капкейк, да ка-ак выпью! Ка-ак закушу!

Journal information