Не речной я человек, что, впрочем, логично для урожденного степняка.
Поэтому к рекам я отношусь с легкой досадой, и к их эстетике в целом равнодушен, и, самое главное, совершенно не имею привычки рассматривать оные в качестве транспортных артерий.
Поэтому когда таки попадаю в речной вояж, то изумляюсь новому ракурсу на избито знакомые места.
Левобережный район, Речной Вокзал, так уж получилось, мне знаком ну просто до икоты.
И Зеленый Змий тут с друзьями хмельными, и травы-муравы, и кустистый амур, с поцелуями на лавочках и устами сахарными в кустах.
Много этих улиц исхожено, много радостей и тошноты.
И при этом глядишь знакомые дороги со стороны речной глади, и как будто первый раз.
В теории то помнишь, конечно, что Москва - порт пяти морей.
По рекам-каналам именно во столько можно дойти.
Но одно дело теория, а другое - ощутить эффект самолично.
Это когда МЦК запустили, у меня похожее было - ошеломление от того, что доселе пусть соседние, но плохо связанные логистикой районы вдруг враз, в считанные минуты, оказались сшитыми.
В Москву мало того, что караваны идут, поезда приезжают, самолеты прилетают - оказывается в Москву бесконечные баржи идут, и вообще, я мало представлял себе действительный речной масштаб.
А ведь грузовой Северный речной порт - не единственный в Москве и округе далеко.
В общем - очень интересно и познавательно.
Истинно говорят древние - век живи, век смотри, и все равно дураком помрешь.
Это правда.
Не удивился бы, если какие новые чертоги мне открылись таким макаром. Но когда открывается новой гранью район, уж который, казалось, меня ничем уже не удивит, то это впечатляет, да.
Спасибо, боженька, науку воспринял. Впредь буду относиться даже к рутинному более восторженно. Прозрел ибо.
Journal information