
Казалось бы, что интересного можно выудить на автовокзале.

А вот, однако, один другому рознь.

Чаще всего в советское время отделывались разными вариациями конструктивизма, с долей отражающих местный колорит финтифлюшек.

Государство советское, вот и славили советские гордости - мозаичный дым труб в заводских регионах, море, морские коньки и ракушки на курортах, грудатые дивчины со снопами пшеницы на фоне комбайнов в аграрных.
А вот во Владикавказе пошли другим путем - автовокзал советский, но декоративная начинка где национальная.

А где и откровенно национально-языческая - при выходе на посадку пассажира напутствует сам Уастырджи, верховное божество, покровитель мужчин и путников.

И в оформлении сплошь осетинские мотивы, несмотря на то, что советский Владикавказ (Орджоникидзе), как и сейчас, город отчетливо светский, да и индустрией не обижен - оттого прилепить где-нибудь мозаику с цинковым заводом - отчего бы не?

Однако не.

Автовокзал ушатанный, конечно, но зато детали из моего детства, и детства моего поколения, тут сохранены в оригинале.
Никому не нужные, но сохранены.

И только театр безопасности на входе да кока-кола немного возвращают к реальности, и году на дворе.

Journal information