Жанр - психологическая драма с захватывающим экшном.
Моя роль, как ни странно, была небольшая, хотя одна из основных.
Из знакомых личностей одну из основных и самых сложных ролей блистательно исполнил Берк.
Еще из знакомых личностей во сне присутствовала знакомая девушка, ничего плотского с которой нас в жизни не связывало (пока), но во сне у нас (в "фильме") был даже не секс, а возбуждающе трепетное и страстное занятие любовью с настоящим обжигающим чувством.
Кто такая не буду говорить, мне неловко.
Действие начинается в небольшом городе, где разгул криминала, неблагополучие, рабочие кварталы.
Я и группа моих друзей - уличная банда.
Мы росли вместе, мы с одного двора.
Мы промышляем гоп-стопом, мечтаем выйти в люди, уйти с улицы. Мечтаем о дальних странах, о своей семье, о жизни, где тебе не грозит получить нож в бок за забредание на чужую улицу.
У нас намечается первое крупное дело - брать склад.
Мы его берем, но кто-то из своих нас предает, явно намереваясь заграбастать себе всю добычу и слинять из города в одиночку.
Следует череда разборок.
Помимо того, что на добычу зарятся другие уличные банды, в нашей банде идет раскол.
Дело со складом замято, свой чин в администрации города его закрывает, спихнув на вину на кого-то стороннего.
Но ведь кто-то из своих нас сдал, и так получается, что неизвестно кто это.
Вчерашние друзья, некогда клявшиеся друг другу в верности перед всеми испытаниями, начинают подозревать друг друга.
Дело осложняется еще и двумя любовными треугольниками.
Случается трагедия - вспыхивает ссора, драка железными прутами.
Свои в пылу драки убивают одного из своих.
Мы стоим над убитым озверевшими нами же другом. Столбняк. Мы думаем, что же с нами произошло. Безысходность? Волчья уличная жизнь? Личная подлость?
Накал немного спадает. Друзья расходятся, обливая друг друга презрением.
Проходит сколько-то времени.
Каждый обзаводится каким-то делом с добычи и дела немного выравниваются.
Неожиданно многих из нашей, уже бывшей, банды пытаются убить, отнять наше.
Бывший костяк банды скоро сбивается снова.
Долго рассказывать дальнейший боевик, но интрига в итоге разрешается, становится ясен предатель, что тогдашний, что пытающийся взять сейчас. Интрига похлеще Короля Лира - целая половина банды ударилась в сговор против другой половины.
Назревает война. И взрываются любовные треугольники.
Так получается, что в войне больше всего страдают те, кто вообще отошел от дел. Берк в частности.
Мы, "хорошие", терпим поражение со стороны "плохих", "предателей".
Это только в сказках добро побеждает зло.
Нам даже не объявляли войны. Нас просто уничтожали.
Дело близится к финалу.
В живых нас, активно сопротивляющихся, осталось только трое.
Один бежал в никуда. Второй умирал от ран, и я не мог его спасти.
Неожиданно ко мне пришел Берк, из нейтральных.
У нас состоялся как-то странный сумбурный разговор. Обычно живой я был подавлен. А обычно спокойный Берк был как-то болезненно возбужден и с горящими глазами.
Смысл стал ясен после.
Берк, мастак по взрывным делам, собрал самодельное взрывное устройство и как "нейтральный" пробрался на сходку "плохих", где они фактически праздновали свою победу.
Несложно догадаться - фильм заканчивается салютом, не оставив из драмы никого.
Нейтральный Берк решил исход - не оставив никого, при том, что он вообще мог ни с кем не связываться, прятать голову в песок и жить дальше при новых городских порядках.
Самое удивительное - этот сон я смотрел второй раз, и, так как знал со стороны наблюдателя, чем все закончится, попробовал переиграть концовку - изменить обстоятельства, сделать так, что мой персонаж догадался о том, что замыслил Берк и попытаться его отговорить.
Отговорить не получилось.
Берк сказал, что он не пойдет на сделку с совестью и все равно не сможет жить в городе, зная что произошло с вчерашними друзьями и он остался от этого в стороне.
Конец.
По настроению от фильма-сна нет ничего от Бригады или бандитских сериалов.
Зато очень много от "Однажды в Америке", "По имени Барон", "Пуля в голову" Джона Ву и, особенно, "Инцидент в Синдзюку"
Journal information