August 2nd, 2017

Гайдамак

Илья-пророк

Больше всего в детстве мы с пацанами ненавидели Илью-пророка, который нассал в прудок, и купаться больше нельзя.
Кто он, сука, вообще такой?! Что себе возомнил?!
Мы, значит, купаемся себе такие, никого не трогаем, починяем примус, а тут приходит этот, ни кожи ни рожи, хрен проссышь откуда хмырь, достает значит свою елдень и ссыт в наш пруд.
Это нормально ваще?!

Жаль мы его ни разу не поймали. Он бы у нас, гнида, себе бы в рожу ссал, да бегал у нас по Постышева и 8 Марта с шваброй в жопе.
Мы бы ему почки отбили да по губам провели.
Тварь, а?! Ладно бы просто еще нассал, и был бы с нашего района, а так - откуда он такой неясно, ссанье у него термоядерное. Да ладно бы еще один пруд, он, пидарас, успевает везде проехать и везде нассать. Вот сыкун чёртов!

Если бы мы его поймали, мы ему сикель в узел завернули.
Будет он тут, ослиный выпердыш, по прудам ссать, ага, да. Возомнил о себе, гад. Ненавижу!
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…
Гайдамак

Типография

Нужна типография, в которой смогу напечатать тираж своей новой книги. Типография прежняя ибо повела себя крайне странно, повысив цены в 2.5 раза, что означает, что ноги моей там больше не будет.
Есть исходный готовый файл в pdf, ч/б, 360 страниц. Первый тираж - предположительно 100 штук, из которых 16 экземпляров в мягкой обложке, остальные в твердой.
За пределы 200 рублей за экземпляр в твердой обложке выходить не готов.
Возможность взглянуть на образец бесценна.

Рассматриваю в принципе любой город, так как в связи с развитием служб грузоперевозок доставка тиража стала гораздо более простым делом, нежель была ранее. При наличии интересных предложений - рассмотрю также другие страны.

Кто действенно поможет, благодаря кому подходящая типография будет найдена, может рассчитывать на именной экземпляр моей книги с автографом.
Гайдамак

День ВДВ

Автоколонны с флагами, "никто кроме нас", мужички-бобры в тельняшках и беретах, богатырский хохот - ах, ну да, 2 августа, день ВДВ.

Ехал мимо рынка, дай думаю к узбекам заеду, лепешек и самсы куплю.
Узбеки, как и прочие гости жаркой Средней Азии и фертильного Кавказа, в моноэтничном Орле всё еще редкость. Шутка ли, тут даже дворники - и те русские.
А эти прижились. В самом незаметном углу облюбовали себе малую жестяную будку, в ней поставили тандыр. В белоснежном колпаке и фартуке усатый узбек, с руками испачканными в муке, лепит, шлепает вкусное солоноватое тесто к тандырным стенкам, ловко достает румяные лепешки и самсу на божий свет.

Как в любом моноэтничном городе, отношение к ним насмешливое и чуть презрительное - как к неудачной ветви эволюции. Но, с небольшим смущением, лепешки берут у них многие - вкусно и дешево.

Остановился, пробрался сквозь рыночные ряды, где не меняется ничего, и век пройдет - не изменится, завернул в знакомый угол - а лавка у узбеков закрыта. Стекла покрыты газетами, на дверях навесной замок.
Пригорюнился я, повернулся к тетке - торгует напротив книгами на вес и туалетной бумагой, спрашиваю - а что ж узбеки, съехали? Насовсем?
Та: - "Да почему насовсем, только сегодня не работают - день ВДВ же"
Эх, об этом я почему-то не подумал.

И вообще - чудно получается. Чудно, что все друг друга сразу поняли. Что никому ничего не пришлось друг другу объяснять - а почему не работают? А при чем тут ВДВ? Какое отношение день ВДВ имеет к закрытому ларьку узбекских лепешек и самсы?
Ну вот иностранец у меня спросит, естественно с этим киношным уёбищным акцентом, без которого никакой иностранец, разумеется, не может разговаривать по-русски: - "Оу, Ольександер, а скажи мьйне пожьялюйста, уай узбеки не есть работать, когда есть в Россьия дьень Увэдэвэ?".
И вот что я ему отвечу? Как ему объяснить?