Еще давно сидели мы теплой дружественной компанией в Сестрах Гримм, где можно рисовать на скатертях, ввиду их бумажного происхождения и благодаря прилагающимся карандашам.
Дружеское озорное подтрунивание выразилось в рисовании друг друга.
Мой добрый и мужественный друг Саша вышел из под моего пера эдаким лопоухим орком.
А я вдруг вышел глумливым китайским старцем, словно сошедшим ликом из китайской хроники, повествующий о бытовании династии Цинь, династии Хань, или, на худой конец, династии Хитрого Лиса (что по китайски звучит как Хуй Хули)
Образ был настолько убедителен, что делом чести было дорисовать пиджак с галстуком, намекая на высокий ранг в Триаде, и китайскую широкополую шляпу.
В последнее время образ словно стал электризоваться в воздухе.
Ярослав, большой, сильный, внушительный и с тем вместе очень тонкой наблюдательности человек назвал меня смеющимся Конфуцием.
Серега, мой добрый и широкой души и тела друг, после чудесной трапезы у моих любимых вьетнамцев, взглянул на мой довольный лик, с натянутой на сузившиеся глаза шапкой, и легкую шаолиньскую походку, и тоже дал мне обратную связь о образе хитрого, мудрого и спокойного китайского старца.
В последнее время, во время очень знаковых для меня событий, я смотрел видение.
Можно назвать его плодом медитации, можно сном. Суть это не изменит.
Я видел реку, идущую сквозь рисовые поля.
Видел устье реки и море.
Кругом были горы. Я чувствовал ту особую, пряную влагу, которая действительно так свойственна полям южного Китая.
Видел хрустальный замок, в форме остроконечной китайской беседки, в котором жил призраком мой дух, с которым я еще не был знаком.
Он мне явился в китайском облике. Облике старца.
Одежды белые. Несколько карикатурная шляпа. Золотая тесьма.
Он прятал от меня глаза. Но щеки выдавали хитрую, спокойную, мудрую и любящую улыбку.
Точка и материализация пришли сегодня.
Я совершенно случайно узнал о том, что художник Сергей Баловин, рисующий портреты за еду/вещи/добрые дела и живущий и путешествующий таким образом, будет рисовать портреты в Москве, в Долькабаре, уже вкратце освещенном мною в рассказе о встрече с Сашей Чебаном.
Хотя сейчас я точно знаю, что случайностей подобного рода не бывает - подобные материализации не случайны. Это просто говорю еще по старой привычке. Случайно, ага-ага! Ха-ха-ха!
Я просто вышел из дома, просто поехал. Приехал заранее.
И застал Сергея когда еще аншлага даже в намеке не наблюдалось.
Сергей замечательный. Спокойный, лукавый, приятный, легкий.
Я сел светить
Время пролетело незаметно.
К концу работы Сергей несколько озадаченно посмотрел на собственную работу. "Что-то у меня какой-то совершенно такой китайский облик вышел" - сказал он. Ха-ха-ха, учитывая, что жил и работал он в последнее время в Шанхае - это действительно было весело.
А я, хоть и удивился и обрадовался, но словно знал, что увижу именно такого себя. Это действительно было очень-очень радостно

Второй портрет остался у Сергея. Вышел он тоже забавным - я на нем уже словно монгольский и словно сошел обликом с моих любимых удалых китайцев Hanggai
Приехал домой. Пока ехал - Сергей уже успел выложить своего первого посетителя. Так здорово - залезаю я к себе в ЖЖ в друзья, а тут я сам себя добрым Конфуцием встречаю.
Иэх
Ну не чудо ли?
Старец столетний,
От молодых услыхав
Про то, что в мире
Снова стряслось что-нибудь,
Только смеется в ответ. :)
Journal information