?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Да, все правильно вы поняли, я буржуй, но не об том сейчас речь.
А речь об том, что делают на борту в бизнес-классе, чтобы пассажиры с голоду не сдохли.

Один раз я уже освещал все это буржуйство, когда в Мексику летал, а вот сейчас надо было чем-то занять 10 часов полета до вьетнамского града Сайгона, оттого я и решил вам рассказать как мне вкусно было.

Короче, бизнес-класс в Аэрофлоте отличается от эконома уровнем стюардессного заискивания, что мне совершенно ровно, и вообще стюардессы по мне, ровно как и фотомодели, это самые несексуальные женщины из существующих.
Еще пассажиру бизнес-класса полагается халявный алкоголь, которым можно ужраться в сопли, но я, не устану гордо повторять, вот ровно два года как завязал - ни капли в рот, ни сантиметра в зад.

Да-да, я этим правда горжусь. Ну посудите сами - я всю жизнь жил под крылами демона Зеленого Змия, первую свою водяру пригубил лет в десять, лет в 15 уже стабильно попивал, а в свои 17 уже был алкоголиком.
Когда-то, умирая очередной раз от токсикоза, мне казалось что это все - демон никогда не выпустит меня из своих алкогольных лап. Я его навсегда.

А сейчас я не пью, и, что самое интересное, от этого не страдаю. И я сделал так сам, после долгой, тяжелой работы с психологом и валяний в больнице с перегруженной печенью.

Я молодец. Восхититесь мной.

Вот, а поскольку не пью, то гордо отказался от всяких виски и коньяков, и взял себе кока-колу, которой являюсь безумным фанатом и считаю ее наряду с анальным сексом вторым гениальным изобретением человечества.

Но давайте по порядку - как вошел в самолет и плюхнулся в кресло, так предложат попить - воду, апельсиновый сок или шампанское.
После принесут меню, карту вин, и можно на взлете солидно в них пялиться, ощущая себя венецианским дожем или, на худой конец, графом какой-нибудь французской провинции.

Суть да дело, взлет, набор высоты, под облаками меркнут огни Москвы, проплывает земля в иллюминаторе.

Затем набрана высота, аппетит разыгрался, с кухни слышно волнительное позвякивание посуды и вкусный разогретый запах.

Так, поехали. Сперва закуска, разговеться перед трапезой.
Салат, сыр, гренка, немного мяса, инжир. Солонка, перечница, сколько душе угодно можно набрать разных сытных булок


Извольте переменить блюдо.
Очередь за салатом, чтобы стул был по графику. Листья, ананас, легкая томатная заливка, сверху посыпано кунжутом и какими-то пряными семечками.
Маленькое желтое - это не помидор, это крошечное яблоко.


Суп, с говядиной и свежей зеленью


Баранина на ребрах. Салат и особая манная каша в качестве гарнира.
Вы любите манную кашу? Я обожаю.
Почему-то есть такой образ, что манную кашу никто не любят, и злые, истеричные родители и воспитатели пихают ее насильно в бедного ребенка - вот это все грубые обобщения. Не знаю как кто, а я люблю манную кашу и всегда любил.
Если вы пригласите меня и угостите манной кашей - я посмотрю на вас с еще большей благодарностью.

Баранина - любимое мясо. Многие считает его слишком тяжелым, жирным и специфически пахнущим - как по мне, так это только плюсы.
Кому баранина - самое сложное мясо, а мне так полный курбан-байрам


Трапеза понемногу сворачивается, время десерта.
За окном наплыла ночь, уже тянет в сон.
Оттого благостно и неспешно стоит съесть мороженое с клюквой


Запить чаем, съесть шоколадку и лечь спать.


Сиденье разъезжается, можно лечь.
На глаза повязка, в уши беруши. Так можно уютно и сносно поспать.
- "Будить ли вас утром на завтрак?" - спрашивает стюардесса. Что за вопрос?! Конечно будить!
Похоть и чревоугодия - два греха, коим я не в силах противостоять и отказывать.

И действительно, утром разбудили. Тэээкс, чего тут у нас?
Омлет с помидором и зеленью, гренки, говядина-нарезка, манго-киви-сливы - всё годно. Беру.
Благослови меня Господи, не сделай эту пищу ядом


Хм, и действительно - не сделал ядом, за что мое ему человеческое спасибо и реверанс.
В иллюминаторе уже показались сочно зеленые поля Вьетнама и переплетения дорог.

Но это другая история, читайте мой ЖЖ и да обрящете, а пока оставим наземное пребывание во Вьетнаме до его внятного мною освещения, и представьте - уже летим обратно.
Утро, много света и настроение оттого бодрое.

- "Что будете пить? Виски, ром, водка, пиво, вино, шампанское?"
- "Кока-кола!" - гордо заявляю я, и чувствую себя стереотипным американцем в советском сознании.

К коле полагается небольшая канапешка


Ну а дальше все как по учебнику - первая перемена блюд, вторая часть Марлезонского балета, сперва закуска.
Красная и белая рыба, чуть мяса (охо-хо, некошерно!), лайм, цукини, листья салата, маслина.
Да-да, вы меня спросите, а что это за прикольная оранжевая хрень с дырками, а я позорно вам не отвечу - не знаю. Так и не понял. И даже не понял - овощ это, фрукт или сыр. Но хрень вкусная


Салатные листья и манго


Тыквенный суп (еще одна любовь детства, наравне с манной кашей, омномном!) с крутонами.
Да-да, к'гутон, произносится с французским прононсом. К'гутон. С протяжным носовым н.


Филе окуня, запеканка, овощи и сливочный соус


Вновь, чрево насыщено, время сладкого.
Мороженое


Душистый черный чай с лаймом


Тихий час.
Я забурился в видео, просмотрел два доселе невиданных фильма про Джеймса Бонда и пришел в восторг оттого, что Дэниел Крейг - идеальный Джеймс Бонд в моем понимании, лучшего и более убедительного я представить просто не могу.

После Бонда не грех снова подзакусить.
Тэээкс...
Мясо горячее, булка-сэндвич (внутри ветчина, салатные листья, огурец, всякое там еще - тут на фото не видно), курага, пирожное к чаю


...Настало время возвратиться в Москву-матушку, мать городов русских, Третий Рим, Четвертый Вавилон, Пятый Иерусалим.
- "Аэрофлот, член альянса скотин, прощается с вами".
Да-да, я знаю, что альянс называется SkyTeam, но его всегда так объявляют, как "альянс скотин".
Члены альянса скотин. Класс! Отлично звучит.

- "В Москве хорошая погода, температура -2 градуса по Цельсию".
Каждый раз когда я улетаю из +30 и прилетаю в -2 я почему-то чувствую себя идиотом.

Но наверное я настолько идиот, что даже не могу для себя обосновать, почему же так вышло.
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
kosmonozhka
Nov. 10th, 2014 09:45 pm (UTC)
Ха-ха-ха, а я знаю, где ты тут солгал!! ;-)
haydamak
Nov. 10th, 2014 09:50 pm (UTC)
Ну что ж, только ты могла меня в этом уличить)
morchich
Nov. 10th, 2014 10:10 pm (UTC)
а че рыба с мясом все кошерно, рыба не молоко ж) да и вобще не мясо)
а я вот без больничек и психологов... просто не интересно в говно. но вполне могу позволить слегка, ибо шо занадто то нэздраво
haydamak
Nov. 11th, 2014 08:07 am (UTC)
Все равно, ешь рыбу - мясо оставь на завтра. И наоборот
morchich
Nov. 11th, 2014 09:58 am (UTC)
мож, не встречал таких заманух.
haydamak
Nov. 11th, 2014 10:23 am (UTC)
Да это не замануха, это их иудейские заморочки, в которых без поллитры не разберешься, а с поллитрой и подавно
morchich
Nov. 11th, 2014 11:46 am (UTC)
хм, вот давеча читал, дык рыба не мясо, так шо куда угодно ее можно пхать. абы не падальщики
trulala
Nov. 11th, 2014 08:22 pm (UTC)
А не сгниёт до завтра-то?
trulala
Nov. 10th, 2014 10:41 pm (UTC)
Ух, как ты. Из огня да в полымя.

Не про еду, конечно.
haydamak
Nov. 11th, 2014 08:07 am (UTC)
А про чего?
trulala
Nov. 11th, 2014 08:31 pm (UTC)
Про алкогольные напитки. Я как-то не ожидал, что вот так бывает в самом деле.

Я прочитал тред ниже и впечатлён силой отношений. Мне никогда не приходило в голову напиваться для решения или избежания каких-нибудь проблем, я рассматривал алкоголь как катализатор в весёлой компании — вроде того дня рождения, на котором ты подарил мне уйму долларов, помнишь? — и нахожу в нём некоторую приятность, как и в последующем похмелье. Я недоумевал тогда, почему ты решил не пить пива. Теперь понимаю и, конечно, солидарен.
haydamak
Nov. 12th, 2014 08:46 am (UTC)
Ну, у каждого же свой демон и смертный грех - у меня это похоть, чревоугодие, а до недавнего времени был вот и демон алкоголя.
Заливать алкоголем внутреннюю боль - распространенный механизм. По сути все горькие пьяницы, особенно небесталанные, на него попали.
Как там у Экзюпери в Маленькой Принце - "я пью для того чтобы приглушить стыд от того, что я пью"

Именно поэтому кодирование и разное лечение подобных пьяниц чаще всего не имеет успеха без работы с психологом - если не разобраться с тем, что за механизм компенсации тут действует, рано или поздно пьяницу с тормозов сорвет.
Все эти истории, что "вот 5 лет был закодирован, а потом сорвало" - это об этом
alexcheban
Nov. 10th, 2014 11:24 pm (UTC)
Лайк!
Самое крутое в бизнесе - это суп!
haydamak
Nov. 11th, 2014 08:10 am (UTC)
Запомни, друг, хоть разик в сутки
Супчик должен быть в желудке - декламировал стихи классик.

Супы хороши, самые незрелищные на фотографиях, но зато самые отогревающие нутро и душу
omar217
Nov. 11th, 2014 04:39 am (UTC)
Я конечно рад за Вас но к сожалению Бывших алкоголиков НЕ БЫВАЕТ ((( я тоже первую водку выпил в 13 лет , пью уже 4о лет регулярно раза 2-3 в месяц ( в смысле напиваюсь ) по выходным , работе это не мешает )) алкоголиком себя не считаю и бросать не собираюсь ))
haydamak
Nov. 11th, 2014 08:09 am (UTC)
Ну, раз вы считаете что не бывает, значит не бывает.
На мое осознанное решение отказаться от алкоголя, потому что мне от него хреново и он уже не служит мне анестезией, как служил раньше, это то никак влияет.
morchich
Nov. 11th, 2014 11:51 am (UTC)
от и я о том же, когда подумаешь о квадратной голове во время и после - все жаление бухать отпадает)) не понимаю этого мерянья бутылками, кто сколько выжрал, тем более в чем смысл принимать вещество ради его действия и кичиться тем, что оно слабо действует?))
хотя не без нежности вспоминаю киоск с дешевым "козацьким напоєм" в бутылях от шампанского, добрых теть продавщиц и первые метры с запутывающимися ногами))))
напомнило мне друга, которого как-то кодировали от курения, а он после этого с гордостью зявил, что всетаки смог! )) собссно о личном желании и мотивах обьекта забыли

Edited at 2014-11-11 11:53 am (UTC)
haydamak
Nov. 11th, 2014 12:29 pm (UTC)
О хмельном студенчестве у меня исключительно добрые воспоминания. Но тоже - не сколько о алкоголе, сколько о самом времени, местах и людях.
Я бы хотел, чтобы тело легче реагировало на алкоголь, тогда я бы смог пригубливать разные вина, ликеры, настойки, которые очень люблю.
Но тело заявило однозначно - никакого алкоголя. Даже от пары глотков меня сразу же накрывает в теле противное такое отравление, слабость как после болезни.
Ну, значит оно так и к лучшему.

Всю жизнь я использовал алкоголь как анестезию от какой-то внутренней боли от внутренних конфликтов. Сейчас я просто решаю эти конфликты, по возможности, не убегая от них методом алкогольного сброса чувствительности
morchich
Nov. 11th, 2014 12:38 pm (UTC)
аналогично, водка не лезет физически, от алкоголя то же неприятные ощущения варености и желания спать)) запомнил слова своего товарища, во время службы на пасху, Г-ди прости), раньше меня переставшего принимать убойные дозы - мне не интересно это состояние. теперь вот не могу с ним не согласиться
yarowind
Nov. 12th, 2014 05:54 pm (UTC)
В бизнес-классе приятно летать да:). Надо будет меня рейса Москва-Нью-Йорк выложить:)
haydamak
Nov. 12th, 2014 05:56 pm (UTC)
Дык давай же немедля!
yarowind
Nov. 12th, 2014 05:57 pm (UTC)
Завтра:)
hrenov_drummer
Oct. 18th, 2015 09:50 am (UTC)
Ну вот, теперь жрать захотелось.
( 23 comments — Leave a comment )

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel