У меня есть субличность - эстонец Юкке. Он все время с эстонским акцентом рассказывает циничные анекдоты, отпускает скептичные замечания и шутит только по чёрному, как классическая эстонская баня.
Я не знаю более пессимистичного народа, нежели эстонцы. Самоирония доходящая до самоуничижения льется так естественно, что эстонцами даже уже не замечается.
Даже соглашаясь с чем-то, эстонец начинает свою речь со слова "нет".
В каком-то смысле Эстония - моя первая Европа. Впервые я в Таллинн попал еще подростком, чуть позже развала Совка, но и тогда уже успел изумиться - этим по настоящему европейским улочкам, светильникам на окнах, милым шторкам, вкусному свечению отовсюду, жареному на улицах миндалю. Кружился хлопьями снег (дело было в католическое Рождество) и заметал очаровывающие меня улицы.
Йогурт, клубничная фанта, пряничные домики, ягодный чай.
Казалось бы - уж давно Эстонию знаю и очень ее, предвзято - каюсь, люблю.
Но к этому удивительному эстонскому скептицизму, который сквозит даже в побудительных деяниях, таких как политический плакат, привыкнуть не могу.
Я пойму еще неформальный (в буквальном смысле) политический ход поляков - Предвыборный ролик. Польша
Но то, что, а точнее как творят политику эстонцы, меня как изнова восхищает
Эстония:
Таллинн - беднеющая Европа
Пярну
Comments
Что молодежи сербской до России дела нет, это ожидаемо, но даже вроде себе средних лет люди, с которыми я общался, имеют к России вежливо…
Представление, что сербы за Россию горой — розовая фантазия отдельных россиян,…
Даже если сербам надавали по башке безвинно (а это не так),какое отношение это событие имеет к нападению России на Украину?
Сербы…