?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



У меня есть огромная коллекция ретро-открыток о различных городах, разной степени древности.
Выложу в ближайшее время по ним (точнее по небольшой их части - на все меня не хватит) расширенный репортаж, а пока - очередная угадайка.


1. В этом городе я даже успел пожить - пусть и не слишком долго, но это был очень значимый период в моей жизни.
Город интересный, многонациональный (кого только не встретишь - русские фамилии порой в меньшинстве). Миллионник, в конце концов.
Как-то так получилось, что давно я в нем не был, хотя, нашел недавно атлас, до сих пор в нем очень хорошо ориентируюсь - как попаду в следующий раз, то не заблужусь.
Сохранилось о этом городе много печатных фотографий, а вот цифровых - ни одной, кажется. Надо бы это дело исправить


2. Меня всегда завораживал именно этот набор, и я всегда хотел побывать в этом городе, даже несмотря на то, что по фотографиям заметна его некоторая отсталость.


В этом городе долгое время жил мой родной дядя - попал по распределению из Днепропетровска.
Здесь же нашел себе жену. Здесь же родились мои двоюродные брат с сестрой.
Но тогда я в этом городе побывать не успел, а потом и семья моего дяди из этих мест бежала.
Семья успела, а он нет. Остался лишнее время, и пропал без вести.


3. Недавно листал я журнал "Огонёк" за 1990 год, сохраненный из-за клёвых рисунков детей и подростков.
И вдруг обратил внимание на имя, авторство - Катя Мунарес, 10 лет. А у меня есть знакомая Катя Мунарес, и по возрасту сходится.
Будь она Катя Иванова - тут поди знай, но Мунарес - фамилия быть может и частая в Перу, откуда родом ее папа, давший ее полукровному телу восхитительнейшую латинскую жгучесть, а глазам чёрный испанский блеск, но нечастая в наших просторах.
Спросил ее - угадал. Да, она, ее рисунок. Вот же совпадения случайные!
Вот и с этой фоткой - бросил взгляд на авторство - Роберт Папикьян, тот самый, на выставку которого я совершенно случайно попал в Музее Наивного Искусства в московском Новогиреево. Надо же, тесный мир!

А город вы явно легко узнаете. Особенно бросив взор на пустые поля у горизонта ;)


4. Хочешь прослыть богемным художником - фотографируй любую хрень, а на любые замечания отвечай - "я художник, я так вижу".
Странный набор открыток, потому что по моему богемным имиджем тут прикрывается рукожопие или лень.
Претензия на искусство, но результат такой же, как у любого новичка, впервые взявшего фотоаппарат в руки и отправившегося на фотопрогулку.
Я придираюсь? Ну может быть, ну посудите тогда сами:
Бой в Крыму, всё в дыму и нихрена не видно. Открытка просто с серым туманом, сомнительной ценности приобретение.


Фотка, которых зимой можно клепать штук по сто кряду. Я стесняюсь такие в отчет вставлять, а чувак вот пожалуйста, открыток из них наклепал, ничтоже сумнящеся, и ничего


Такие фотки я в трэш отправляю, просто какая-то мешанина из ветвей - а чувак не парится


Кабы не был этот город узнаваемо фактурен, так и не догадаться бы по таким фоткам было - мало ли где еще туман под мостом и зимние деревья, но тут фактура города выдает вам отгадку.
(Хотя тоже - это что за молоко по верхнему краю? Типа мир кончился, дальше пропасть, портал в другое измерение, конец материи?)


5. Суп с фрикадельками - отгадаете влёт


6. Не отгадаете никогда.


7. Купола, водоём катит свои обманчиво синие волны (кто там бывал, тот знает, что обычно они там зеленоватые, и на то есть причины)


8. Архитектурный стиль сдаст место с потрохами - будь то пионерлагерь (а это он на открытке)


Гостиница


Или ресторан национальной кухни


9. Ольга, я знаю, что ты знаешь! ;) И не просто город, а даже улицу назовешь


10. Ну и финальное, десятью ограничимся.
Ленин указывает в светлое будущее. Эта площадь засветилась в клипе одной клёвой, безбашенной местной группы, клип которых я даже здесь у себя в ЖЖ однажды светил


Светофор светит всеми цветами одновременно - типа молодым у нас везде дорога, молодым у нас везде почёт, езжайте, хлопчики


Ну а этот кадр из окрестностей сего города - чтобы вас напоследок дезориентировать


Всё. Дерзайте угадывать, ныне ободренны, раченьем вашим показать.

promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
albinos76
Jun. 29th, 2015 06:19 pm (UTC)
номер шесть не рекламная ли открытка типа госстраха?
больно похоже,были у меня такие когда-то.
на последней почти Таллинская регата)))
haydamak
Jun. 29th, 2015 06:34 pm (UTC)
Таллинская регата, говоришь


Нет, всё таки это не она.

Номер шесть - это из набора рекламных открыток Аэрофлота для иностранных туристов. Но для угадывания она безнадежная, можно угадать только наобум
(no subject) - albinos76 - Jun. 29th, 2015 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jun. 30th, 2015 05:11 am (UTC) - Expand
sekutor
Jun. 29th, 2015 06:49 pm (UTC)
1 - Омск
2 - Грозный. Здание с первой фотографии, правда, с другого ракурса, видел на каком-то наборе фотографий в сувенирном магазине на проспекте Путина.
haydamak
Jun. 30th, 2015 05:13 am (UTC)
1. - бингоу!
2. - интересно, насколько может запутать советская архитектура, вкупе с подходящими ландшафтами. На фото НЕ Грозный
soullaway
Jun. 29th, 2015 07:04 pm (UTC)
третья Киев или нет?
haydamak
Jun. 30th, 2015 05:13 am (UTC)
А сам как думаешь? За и против излагай
soullaway
Jun. 30th, 2015 10:26 am (UTC)
я думаю Киев. На заднем фоне вроде Днепр. А здание принадлежит верховной раде. Про Омск тоже понятно,я помню,что ты говорил о своем проживании там. Ну и восьмая западная Украина,но где точно не смогу сказать.
(no subject) - haydamak - Jun. 30th, 2015 05:34 pm (UTC) - Expand
yarowind
Jun. 29th, 2015 07:22 pm (UTC)
2. Душанбе?
4. Нижний
5. Сочи?
7. Ростов
8. Ужгород, Мукачево?
haydamak
Jun. 30th, 2015 05:19 am (UTC)
Ух, красавец!
2, 4, 5, 7 - бингоу!
8. - Ужгород и Мукачево близ гор, но сами по себе ровные, и дерева много не используют - его в горах много, а за горами уже венгерские и словацкие дома из саманного кирпича, виноградники и балканский больше быт. И снега столько, сколько в горах нет - нет необходимости в высоких крышах.
Но вектор считал абсолютно верно, ударь еще куда-нибудь в этот же край, хотя бы основной регион, не обязательно конкретный городок
(no subject) - yarowind - Jun. 30th, 2015 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jun. 30th, 2015 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yarowind - Jul. 1st, 2015 04:08 am (UTC) - Expand
acer120
Jun. 29th, 2015 07:54 pm (UTC)
Угайка ок. Уверен только в 4 и 7м

1. Казань
2.Душанбе
3. Ереван
4. Нижний Новгород
5. Адлер
6. Санкт-Петербург(почему нет?)
7. Ростов Великий
8. Трускавец
9. Харьков
10. Чита
haydamak
Jun. 30th, 2015 05:38 am (UTC)
Здорово, даже где не угадал - мне нравится твой вектор размышлений

1. Нет. Омск. Соблазнился на многонациональность? Казань получается интернациональной, но в основном, всё равно, двунациональной.
А вот Омск и Омская область - просто кладезь, похоже все кто когда-либо уезжал в Сибирь - все представлены действующей диаспорой.
Ладно там казахи, татары - но в Омске я встречал живущих там с рождения, но владеющих национальными языками венгров, эстонцев, латышей, чехов, мордву, литовцев, а про немцев, которых в городе каждый пятый-седьмой, я уж не говорю - самый немецкий город России, причем несмотря на то, сколько немцев (и членов их семей) уехало в Германию - немало приехало немцев из Казахстана. Круговорот немцев в омской природе.
Да и Омск, так посмотреть, исторически больше украинцами заселялся, и до сих пор - украинских фамилий вровень с русскими, если не больше.
И в области куча национальных деревень.
Как-то я заехал в украинскую деревню, там плутанул. Спросил мужичка на улице, он мне рассказывал как выехать, я его еще немного подвез.
Уже когда распрощался, то думаю - что-то странное было... Потом до меня дошло - а-а, мы же с ним, не сговариваясь, по украински поговорили

2. Да. Как узнал?

3. Нет. Ура-ура, получилось у меня запутать, обратив внимание на пустые поля (чтобы отвлечь от того, что сейчас они полностью застроенные), сделав так, что здание которое сейчас в информационном пространстве каждый день на слуху, осталось не узнанным

4. bingo

5. Все-таки Центральный, как я понимаю по узко поставленным волнорезам и крупным судам, Сочи, но всё равно - bingo

6. Нет, но за попытку уважаю

7. Да

8. Нет. Трускавец не слишком богат историческими зданиями, таки суть у него советского курорта, со стандартными санаториями, но вектор учуял верно

9. Кстати, действительно ведь похоже. Нет, но похоже

10. Нет, тем более не знаю, где в Чите столько водных просторов для регаты, но вновь - мне нравится как ты считал вектор
acer120
Jun. 30th, 2015 06:18 am (UTC)
1. Нет. Омск. Соблазнился на многонациональность?
неа. Что-то похожее на Булак на фотке, а в Омске там про широкий Иртыш только знаю. Плюс Казань ОЧЕНЬ перестроили с тех времен, так что даже где ходил, не узнать.
А русских+татар в Казани и в Омске в сумме похожее число, за 90+ %, в Казани чуть больше и принципиально другая пропорция.

2. Горы, бедность, выгнали.

10. Понятия не имею, но водоем небольшой относительно легка там может где-нить быть - почему нет?))
(no subject) - haydamak - Jun. 30th, 2015 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 30th, 2015 08:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jun. 30th, 2015 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jun. 30th, 2015 09:18 am (UTC) - Expand
acer120
Jun. 30th, 2015 01:08 pm (UTC)
Продолжим)

8. Ну по любому Карпаты, Борислав какой-нить или Яремче.

9. Кстати, думал сразу Москву назвать((, слишком московские дома, но подумал, что тут что-то заковырестее.

10. Ну, положим, тогда, что-то из КазССР, Кокчетав?

6. Раз не Питер, пусть тогда будет Москва)

А 3 - Киев что-ли действительно? - не признал
(no subject) - haydamak - Jun. 30th, 2015 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jun. 30th, 2015 05:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jul. 1st, 2015 08:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jul. 1st, 2015 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - acer120 - Jul. 1st, 2015 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jul. 1st, 2015 06:03 pm (UTC) - Expand
amanadzyaku
Jun. 30th, 2015 08:36 am (UTC)
№9 - Москва, Ломоносовский пр-т? Там вроде эти арочки были, недалеко от театра Джигарханяна.
haydamak
Jun. 30th, 2015 08:40 am (UTC)
Ыыы, красава, угадал!
(no subject) - amanadzyaku - Jun. 30th, 2015 08:44 am (UTC) - Expand
( 32 comments — Leave a comment )

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel