?

Previous Entry | Next Entry

Молния!

Всем-всем-всем! Через полчаса, на радио Москва FM, в передаче про легализацию проституции, ваш покорный слуга будет умничать по теме в прямом эфире. Скандалы, интриги, расследования!

Featured Posts from This Journal

promo haydamak november 2, 2017 16:21 5
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Мои книги возможно скачать бесплатно и без обязательств, в разных форматах (pdf, fb2, epub,…

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
barbuljak
Jul. 8th, 2015 02:40 pm (UTC)
не нужна легализация
haydamak
Jul. 8th, 2015 02:47 pm (UTC)
А не то что произойдет?
barbuljak
Jul. 8th, 2015 02:55 pm (UTC)
легализация греха произойдет.Если это станет банальной профессией,то молодые девки при форс-мажорах не будут напрягатся с поиском работы и зароботка,а просто пойдут по пути наименьшего сопротивления.
haydamak
Jul. 8th, 2015 03:03 pm (UTC)
Ни в одной из стран, где проституция легализована, такого не произошло. Вообще ни в одной, без исключений.
barbuljak
Jul. 8th, 2015 03:08 pm (UTC)
а как это можно отследить.Это надо публичные дома и зарегестрированных проституток считать и вести статистику.Ну и как ты определишь,что женщина которую например бросил муж в другом городе (нет родни).Так пойти на панель она еще сто раз подумает и что моральней и проще пойти кассиром на заправку.А если это будет как на бирже труда,то девка может и поведется.Даже и морально не так трагично.Профессия ведь)
haydamak
Jul. 8th, 2015 03:26 pm (UTC)
Надо. Когда легализовано - ведётся.
Очень просто - каждая легализованная проститутка попадает под учет, платит налоги, проходит обязательные медицинские обследования, и, кстати, помогает полиции сдавать весь криминальный элемент.
Легализованная проститутка меньше всего заинтересована в потере этого статуса.
Можно сколько угодно говорить о моральной стороне явления - это абсолютно ничего не решает. Это явление есть и будет, и питать иллюзии на иной счет - это либо наивность, либо лицемерие.
Тут вопрос стоит просто - легализованная проституция всегда локализована и безопасна, нелегализованная - криминальная и разрушительная.
А варианта "отменить проституцию", "запретить проституцию" - это как отменять восход и закат солнца.

Лень повторяться, я обо всём этом писал вот тут, и в посте, и в комментах - http://haydamak.livejournal.com/377621.html
artshtorm
Jul. 8th, 2015 05:39 pm (UTC)
согласен. отношения между людьми не должны быть предметом купли-продажи. подобная практика разрушает институт семьи, так дает обществу негативные примеры отношений между мужчиной и женщиной.

+кто за, наверное не против, чтобы их дети или родные так работали и ими все пользовались?

haydamak
Jul. 8th, 2015 06:19 pm (UTC)
Отношения между людьми ничего и никому не должны. Лучшие отношения это те, которые удовлетворяют всех участников, вот и всё. Осознанность.

Самые главные примеры отношений между мужчиной и женщиной дает семья. И если в семье сложились дисфункциональные модели - проституция как социальное явление есть всего-лишь следствие. И можно сколько угодно ее осуждать, но если сама модель проституции принята в семье, и не обязательно как продажа тела - проституция это вообще любая продажа собственной индивидуальности в угоду чужих потребностей, то всё остальное превращается в попытку лечения симптомов, в обход лечения первопричины.

Если дети и родные ушли в проституцию - значит вынесли знание о ней из опыта своей семьи. Или проституция для них - меньшее зло, нежели их семья, и они выбрали лучшее из возможного.
В обоих этих случаях повод посмотреть семье в зеркало - а как мы так живём, что мы такое транслируем в мир, как мы взаимодействуем с детьми, что они в проституцию ушли?

Людей миллионы, они живут и взаимодействуют в одних и тех же школах, институтах, компаниях, дворах - но одни становятся наркоманами и проститутками, а другие Нобелевскими лауреатами. Как так? Только ли в моделях общества соль? Или соль в том, как семья научила ребенка жить в обществе?
artshtorm
Jul. 8th, 2015 07:16 pm (UTC)
если не вдаваться в многочисленные детали, в центре общества должны стоять интересы семьи, все что уменьшает или не соответствует этим интересам, должно быть из общества убрано...
haydamak
Jul. 8th, 2015 08:25 pm (UTC)
В деталях Дьявол и кроется, и если в них не вдаваться, получаешь классическое от Черномырдина - "хотели как лучше, а получилось как всегда".

У вас "должны", складывается впечатление, любимое слово. Все как-то, по вашему выходит, успели друг другу задолжать.
Чувство долга - разновидность чувства вины.

А кто определяет интересы общества? Вы? Вы не всё общество, вы лишь его часть. "Должно быть из общества убрано..." - кем убрано? Кто они, эти самые уборщики? Как они это будут делать? На основании чего?

Интересы семьи - это вообще что? Что входит в это понятие?
В Таиланде вон семьи отправляют сами детей в проституцию на заработки - в полном соответствии с интересами семьи.

Складывается впечатление, что у вас есть некоторая картина того, как должно всё на свете быть - ради бога, но не стоит строить проекций, что у других такие же представления
artshtorm
Jul. 8th, 2015 09:03 pm (UTC)
а чем вам понятие долг не нравиться? причем здесь чувство вины? это ближе к некоему обязательству сделать что-то лучше.

Определяют лучшие. Поэтому и я также определяю. Как это может быть сделано я представляю.

По интересам семьи, вы вроде в своем возрасте должны иметь четкое понимание, что для семьи хорошо, а что плохо. Если не имеете, то мне за вас печально.

Я бы посоветовал вам и поехать в таиланд (раз это для вас образец для подражания), отправите своих детей в бордель в собственных интересах...

если моя точка зрения вам так не нравится, то не будем спорить, в этом нет смысла. (+ вы также не стройте проекций, что у всех такие же представления).
haydamak
Jul. 9th, 2015 10:34 am (UTC)
Всё, что относится к долженствованию, обязательствам - и есть разновидности чувства вины, как регулятора человеческих взаимоотношений. В отличие от животных, у которых чувства вины нет.
Я об этом много писал, повторяться лень - http://haydamak.livejournal.com/363012.html

Все эти идеологии, предусматривающие наличие "высших", присматривающих за "низшими", а также "правильных" и оттого общих для всех понятий - это всё одни и те же скучные грабли.
Либо перерастающие в фашизм, либо остающиеся на уровне диванных философов, уверенных в том, что они величайшие знатоки человечества на земле, и лишь глупое человечество об этом, бедное, по своему скудоумию, не знает.
В первом случае это опасно, во втором смехотворно, но в обоих случаях не интересно.

Советы мне не нужны. Да и ваша точка зрения - не льстите себе, она попросту скучная. Таковая у любого сектанта есть, пособие "Как Надо Жить", как некий одинаковый мертвый трафарет, под который подкладывается жизнь.
barbuljak
Jul. 9th, 2015 02:00 pm (UTC)
"Складывается впечатление, что у вас есть некоторая картина того, как должно всё на свете быть - ради бога, но не стоит строить проекций, что у других такие же представления"--это и к вам относится
haydamak
Jul. 9th, 2015 03:56 pm (UTC)
Я слишком самовлюбленный и тщеславный, чтобы утруждать себя проекциями.

vadim105280
Jul. 8th, 2015 02:49 pm (UTC)
Потом бы ссылку на запись чтоб позже послушать, и да,проститутки лучше легальные
haydamak
Jul. 8th, 2015 03:28 pm (UTC)
Сегодня где-то в 18.10 было, не знаю, есть ли запись, появится ли где-то в архиве - не знаю как искать
w54drug98
Jul. 8th, 2015 02:50 pm (UTC)
Радио Moscow FM ?
haydamak
Jul. 8th, 2015 02:55 pm (UTC)
Да
chasdesign
Jul. 8th, 2015 02:54 pm (UTC)
годно!
жаль, не получится послушать
haydamak
Jul. 8th, 2015 03:40 pm (UTC)
Только тот по настоящему герой
Кто о славе слова не проронит
Не гонись за нею, мой родной
Всё равно она тебя обгонит)
khorenyan
Jul. 8th, 2015 03:11 pm (UTC)
Правильно, давно пора это легализовать. Ни в одной стране, где легализована проституция ничего страшного не случилось.
haydamak
Jul. 8th, 2015 03:29 pm (UTC)
Да, специально исследовал, чтобы узнать - ну может хоть в одной стране стало хуже - нет, ни в одной хуже не стало
yarowind
Jul. 9th, 2015 06:57 pm (UTC)
И как прошло?
haydamak
Jul. 9th, 2015 07:00 pm (UTC)
Второй раз в жизни на радио выступаю, неплохо прошло, изрек свое веское мнение, в назидание народам древности
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

Гайдамак
haydamak
Александр "Haydamak" Бутенко
ВКонтакте

Latest Month

March 2023
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel