Haydamak (haydamak) wrote,
Haydamak
haydamak

Categories:

Когда я вырасту то буду таким же

Гайдамак3

Тег немного перекликается с Героями ненашего времени, но всё же он о другом.
Герои - они о личностях, а этот тег - скорее о восхищении личностями или их деяниями. А еще он о собственном творении кумиров.
Да-да, творить себе кумиров - смертный грех, но кто из нас свободен от грехов - пусть заберет свои сраные камни с собой и убирается к черту, а не то хлебало разгандошу. Повадились тут, безгрешные камнями бросаться. Я вас быстро отучу, святоши сраные!

Знаете, детский такой восторг - когда творишь перед ребенком дуракаваляние (или умничанье, или выпендривание), а он смотрит восхищенными глазами. Смотрит, а потом выпаливает в восторге - "а я когда вырасту, то тоже..."
Ему, ребенку, все твердили, что вот вырасти сперва, а потом тебя всерьез воспринимать будем, ага.

Я тоже эту фразу часто говорю, она у меня одна из коронных.

Кто-то хотел космонавтом стать, когда вырастет. Но я и тут, блин, выпендрился. В космонавты я не метил.
Из числа тех, кем я хотел стать, как-то очень мало социально ценных - меня все время привлекали всякие безумцы - то бандиты, то маньяки, то убийцы, воры, шарлатаны или просто фрики, отмороженные на всю голову.
Сплав романтических и глорических потребностей, усугубленный нарциссической формой подачи.
Я всегда жил в этом мире как на театральной сцене. И нередко поступал в жизни безумно - во многом исходя из того, что мне в падлу было разочаровать возможной скукотой сценария моего виртуального зрителя, который смотрит на меня на сцене жизни.

Блин, вот как-то с этим и живу.
Для меня понятие красивого человека как-то обязательно связано с сумасшедшинкой. Нет никого более уродливого для меня, чем стандартные фотомодели или сладенькие маменькины мальчики.
Мне всегда нравились крезаки.
Вот Игги Поп толоконный лоб, например - безумно красивый мужик. Или Том Арайа.
Короче, тематическая ссылка - 5 людей, вызывающих моё восхищение

А часто у меня бывает так, что я сам вытворю что-то такое, о чем точно знаю - мой внутренний ребенок от меня же в восторге. И он, мой внутренний лукавый пацан, смотрит на меня горящими глазами, и в восторге кричит - "а я тоже, я тоже - когда я вырасту, то буду таким же!".
А я его хвалю - "чувак! Ты и есть я".

Ой, как же мне в детстве этого не хватало - показать себе-ребенку меня современного, и сказать тому мне, ребенку - "чувак, когда ты вырастешь, то будешь этим вот крутым чуваком. Представляешь?!".

Я точно знаю, что пацан будет счастлив.
Я боялся, что когда вырасту, то таким, какой я есть сейчас, не стану.
Но страхи эти уже бренны. Вырос. Стал.

Избранное (взращенное):

Когда я вырасту, то буду трахать вьетнамских массажисток

и танцевать с красивыми девками

Когда я вырасту, то у меня наконец-то будет борода. И хочу отращу, а хочу сбрею, и никто мне не указ

Когда я вырасту, я позволю себе бывать сентиментальным, и никто не посмеет меня осмеять

Когда я вырасту, я буду драться и любить, как настоящий волк

Когда я вырасту, я запишу самый тру-блэк-метал альбом

Когда я вырасту, то буду летать самолетом столько, сколько мне вздумается

Когда я вырасту, я взаправду снимусь в кино. Дважды.

Когда я вырасту, то буду самым крутым таксистом, грозой дорог, какого только видывал свет

и буду охренительно получаться на фотографиях в жанре роуд-муви

Когда я вырасту, то попаду на самые безбашенные концерты, и вернусь оттуда живым

Когда я вырасту, я буду раздавать интервью, а все будут меня читать
и еще закачу речь на собственный день рождения, а все будут меня жадно слушать

Когда я вырасту, то напишу о себе самые увлекательные 100 фактов из жизни

Когда я вырасту, то буду инструктором, и все будут прислушиваться к моему авторитету

Когда я вырасту, а буду звездой танцпола и кумиром молодежи

Когда я вырасту - примерю на себя образ китайского мудреца, и буду нести его с истинным достоинством - или напротив - приеду в Германию и буду вести себя как последнее быдло

Когда я вырасту, то в моем ЖЖ будет самая наглая аватара

Когда я вырасту, я хоть всё тело ухэндокаю разными страшными татухами - и ничего, нормально

Да даже когда я еще и не вырос - я творил охренительные вещи:
Три поросенка в армии
Три поросенка работают шахтерами
Хорошо бы вернуть детство и пострелять по пацанам разрывными пулями

А сейчас и вовсе творю невероятное

Когда я вырасту то буду таким же. Метка
Tags: Когда я вырасту то буду таким же
Subscribe
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments