Haydamak (haydamak) wrote,
Haydamak
haydamak

Categories:

Видеодело поневоле

Я уже рассказывал про фотодело поневоле - о том, как мой редактор фотографий сам их обрабатывает, превращает в обескураживающие вещи, произвольно выбирая фото из моих фотозавалов. (А может и не произвольно - я уже почти верю, что у него есть свой разум - но системы я не просёк).

В принципе, у него неплохой вкус (фотку он выбрал сам, с отчета о нудистском пляже в Киеве).


Но фотоделом не ограничилось - он совершенно без объявления войны чего-то предвещающего, сделал презентационный видеоролик, на основе одной из прогулок по Москве.

Умора полная!


Как там у Хармса: - "Пушкин, где твой кинжал?! Вот грудь моя!". Пушкин очень смеялся.
Так вот - я тоже очень смеялся.
Во-первых, сама подборка фото, в которых вместе с Москвой вкралось одно фото из Амстердама. Где чередуются сплетенные трубы, фигурка врача, выдирающего зуб, гроздь "кирпичей".
А во-вторых - музыка. Сука, он музыку поставил! Такую, знаете, как на прогноз погоды на замшелой провинциальной киностудии. Или как в Макдональдсе на самый нелюдный час - вы же в курсе, что когда в Макдональдсе людно, то музыка играет энергичная, чтобы скорее ели и убирались, освобождали место новым, а когда час тихий - музыка вот такая, чтобы сидел, ковырял мороженку, а потом пошел за добавкой?

Короче, я не знаю, чем он меня удивит в следующий раз, но не сомневаюсь, что сему быть.
Если, конечно, он не поумнеет настолько, что поработит меня и зохавает мой мозг, а потом будет писать сюда посты от моего имени.
Или не объединится с собратьями, и не пойдет брать почту и телеграф.

PS. Блин, нихрена не понимаю, как выложить его на общий доступ
Tags: Бля, Мухи творчества
Subscribe
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments