Но я хочу вам рассказать еще одну, и если вдруг она вами будет сочтена неуместной, то это ваши трудности.
Есть вещи, о которых неловко говорить, а в итоге сплошное расстройство, от которого никому не лучше. Поэтому я скажу.
Есть разные фетиши, подчеркивающие женскую красоту, и один из самых главных, с моего глубочайшего убеждения и страстного ощущения, это естественная растительность в естественных для этого местах.
Да-да, я знаю какие часто по этому поводу поднимаются визги - не надо визжать. Если вам нравится иное - ну пусть себе и нравится на здоровье.
Просто - вот посмотрите любые классические скульптуры, классические картины, где изображены роскошные, здоровые, лакомые, сексуальные, богатые плодородными формами женщины. И у всех у них - возбуждающе темные треугольники.
Да что классическое искусство - эротические фотографии и картины прошлого века, то же самое.
Да еще наши бабушки не заморачивались на тему гладкого бутона (и недопустимости всего иного), и имели при этом, тем не менее, между прочим замечу, стабильный интерес у наших дедушек.
Это всё веками было настолько естественно, что даже не возникало колебаний. Почвы под них не было.
Естественные формы, естественное здоровое тело всегда было влекомым. Можно обманывать свои убеждения, но инстинкты говорят прямолинейнее.
Перелом случился тогда, когда началась эпоха глянцевых журналов и массовой визуальной культуры. А массовая культура - это массовая реклама.
Косметика, пластические операции, вся эта индустрия т.н. "красоты" - это всё миллиардные прибыли.
Глянец начал пропагандировать некие стандарты, достичь которые возможно лишь потребляя определенные товары и услуги.
Так объявилась война всему, что на деле является первейшим признаком здоровья. Красивых женщин начали убеждать в том, что если они не пожертвуют своей индивидуальностью, не потратят уйму денег на совершенно ненужные процедуры - им не быть красивыми, желанными и любимыми.
Пропаганда настолько целевая, мощная и безжалостная (еще бы - миллиарды и миллиарды прибылей на кону), что своей цели они, к сожалению, нередко достигают. Девушки начинают стеснятся тех вещей, которыми стоит гордиться.
И пусть мой глас одиночен среди океана пропаганды, и возопиет теряясь на общем фоне, я все-таки скажу - девушки, глянцевые журналы - это фуфло. И то, что они пропагандируют, это тоже фуфло.
Нормальный мужик не заметит прическу, не оценит борьбу с целлюлитом, не станет ныть по поводу вещей, которые говорят на деле о вашем здоровье и сексуальности.
Все эти вещи - замечали ли вы - нужны не для мужчин, они нужны, чтобы женщины могли посоревноваться с другими женщинами.
Да, это отсюда эти распространенные обиды, когда женщина угрохала кучу денег на прическу, и ждет когда мужик это заметит - а он не замечает. Женщина злится, хотя - ну чего злишься? Это ж не для него. Это для того, чтобы утихомирить собственную неврастению, подстроившись под придуманный стандарт, мало имеющий общего с реальной жизнью и телесной привлекательностью.
А если мужик таки станет ныть - значит не уверен в себе, боится что у него в решающий момент не встанет (один из самых жутчайших мужских страхов), боится показаться херовым любовником, и подтягивая вас под некие стандарты и критикуя, на самом-то деле боится облажаться сам, и тщетно пытается так застраховаться от провала.
Если мужик вас действительно любит и хочет - вот будьте уверены, у него встанет даже если вы будете под мешком рабочего комбинезона.
А если не встает - то любые глянцевые приблуды - лишь сокрытие реальных психологических или физических трудностей.
Да, почти притчу обещал.
У меня были отношения с одной чудесной, интересной и очень сексуально манящей девушкой. Меня она влекла в том числе и тем, что красота ее такая, нежурнальная - нулевая грудь, вне фотомодельных стандартов лицо - кавказский папа и русская мама совершенно особенную, неповторимую смесь намешали.
Но тело здоровое, плодородное, выносившее и родившее ребенка.
Это тоже, кстати, добавляет сексуальной кипучей, бравадной злости - "эх, пацан, знал бы ты, что я сегодня делал с твоей мамой!"
К ней влечет. Ее хочешь так, что в глазах темнеет - кровь из головы уходит начисто.
Вот, когда мы с ней внезапно провалились в весьма бурные сексуальные отношения, у нее была возбуждающе небритая промежность - как я люблю, и это меня сводило с ума, доводя просто до накаливания.
А я ей об этом не сказал. Постеснялся. И как-то испугался того, что она мне не поверит, если я похвалю и выражу восхищение тем, что действительно взрывает во мне (да и не только во мне) страсть, но не входит в стандарт глянцевых журналов.
И вот однажды она попросила меня подождать, а сама пошла в ванну, в коротком, небрежно накинутом халатике, с бритвой в руках.
И вот я понял - она собирается побрить там. Причем сделать это из хороших побуждений ко мне.
И вот столбняк - попросить ее этого не делать - боязно, неясно, как сделать это деликатно, неясно, поверит ли она мне, не надумает ли с женской изощренностью какую-нибудь безумную, подозрительную версию невесть чего.
А не попросить - стать свидетелем того, как исчезнет один из самых возбуждающих фетишей.
Я так и не осмелился. Велика оказалась сила общественных установок.
И до сих пор досадую.
Но - я учусь на своих досадах. В жизни некогда с другой девушкой у меня повторилась подобная ситуация - и я оказался достаточно смелым, чтобы честно и ясно заявить о своих истинных желаниях - а это, внезапно, вызвало еще не просто согласие, но еще и обоюдную радость - девушка полностью разделяла мои представления о истинной красоте и истинной сексуальной привлекательности.
Так что история с хэппи эндом.
Вспомнил "Басню", Хармса:
"Один человек небольшого роста сказал: "Я согласен на все, только бы быть капельку повыше".
Только он это сказал, как смотрит - перед ним волшебница. А человек небольшого роста стоит и от страха ничего сказать не может.
- "Ну?" - говорит волшебница. А человек небольшого роста стоит и молчит.
Волшебница исчезла. Тут человек небольшого роста начал плакать и кусать себе ногти. Сначала на руках ногти сгрыз, а потом на ногах.
Читатель, вдумайся в эту басню, и тебе станет не по себе".
Вот и я говорю вам - истинно, будьте храбрыми и смело заявляйте о своих истинных желаниях.
Выбирайте самое охрененное, чтобы не остаться в херовом, и не грызть ногти, на руках и ногах.
Journal information