Haydamak (haydamak) wrote,
Haydamak
haydamak

Бар Борис






Как лелеющий мысль о создании собственного заведения, обожаю ходить по разным местам, набираться опыта и пополнять свою книжечку-идейник.


Особенно с экскурсией - имейте, кстати, ввиду, ежель хотите мне какое-нибудь заведение показать и, более того, угостить - смело зовите.
Гарантирую рассказ на страницах уютной ЖэЖэшечки.

В баре "Борис" (Орёл, ул.Пушкина 6, сквер танкистов где, короче) я оказался в необычном формате - в нерабочее время, с черного хода, с прекрасной девушкой Яной, которая в качестве дизайнера весь этот бар и осуществила.




В наполненности бара людьми есть, разумеется, свой живой шарм, но бар с людьми я успею снять всегда, а таковой - не всегда, оттого уличаю момент


Место, без ложной скромности, офигительное.
В Москве, начиная хоть от образца середины тусовочных нулевых годов, не так уж много действительно стильных и со вкусом заведений, с ярко выраженной клубной атмосферой, а для Орла это вообще класс.


Бар завлекает огромным разнообразием пива, ориентирует на просмотр разных спортивных трансляций, и самое внушительное помещение всея бара это, безусловно, "пивная кафедра"


Нарочитый британский стиль - англичане, возможно, лучше всех остальных в мире в барах знают толк.




Я обожаю обилие деталей и кропотливый к ним подход.




Это огромная, дотошная, профессиональная, и при этом зачастую неблагодарная работа - потому что когда работа эта уже сделана, то кажется, что всё это фигня - подумаешь, бар замутить.


А тут картины краской нарисованы




Каждый шкаф по индивидуальному проекту собран и "застарен" - зачищен шкуркой, пропитан морилкой - ну, целая наука


Все деревянные детали - и в самом деле деревянные




Это все по индивидуальным проектам пилилось, строгалось, привозилось, собиралось


Отдельная экскурсия в туалет, ибо туалет (особенно в пивном баре) - лицо заведения


Мужской




Боже, храни Королеву!


В писсуаре ворота с мячом - дразнить мужской охотничий инстинкт, пока справляешь естественные нужды - забиваешь гол.


Женский.
Салон Анны Павловны Шерер.


Все дамы на стенах - это не обои, каждая педантично красками намалевана вручную, не хухры-мухры, не халтура


Короче, будете в Орле - заходите.






Собственно, в Орле недавно гостил мой добрый друг Дима, я ему с чистой совестью отрекомендовал, и он, как и я, поставил высшую оценку в рейтинге - а он не хрен с горы, человек стреляный, и в Нью-Йорке завсегдатай, и глава футбольного фан-клуба - на мякине его не проведешь


Если кто-то хочет воспользоваться услугами Яны как дизайнера - она на эту инициативу ответила совсем не в духе нынешних кризисных времен, сказала что вряд ли сейчас будет брать новые заказы и знакомиться с новыми заказчиками, ибо и с прежними работы столь уйма, что её на всё не хватает.
Но если вот прям очень хочется - вот её страница - http://yanka235.wix.com/designer - попытайте счастья.

Но фланг работ, которые она тянет на своих хрупких плечах, там и правда впечатляет - помимо Бара Борис там всё здание отдано под различные интересные кафе и арт-пространства - вот, например, в том же здании так называемый Лофт 3-го этажа - пространство для различных презентаций или праздненств




Совсем другое по виду и настроению, но тоже бесконечно обаятельное


Как и сама Яна, которая в этом арт-пространстве обитает также как в качестве личного рабочего кабинета




В общем - целый бастион хорошего вкуса в Орле


Да еще и с видом на городские крыши, как будто где-нибудь в средневековом европейском городе


Короче, ну вы меня поняли, и, надеюсь, будете соответственно.




ВКонтакте - http://vk.com/barborisorel

Tags: Rosseûško-Matuško, Арт-хаус, Граффити, Грех чревоугодия, Материальный псто, Мухи творчества, Подводная лодка в степях Украины, Прекрасно я щетаю, Пьянство - наше постоянство, Я кончел
Subscribe
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 18 comments