Есть на Арбатско-Покровской, синей ветке московского метро, наглядный пример воплощения в жизнь незабвенного пролетарского лозунга - "искусство - в массы"
Средь обычных составов курсируют и вот такой - сразу бросающийся в глаза пёстрой осенней расцветкой, в опавших листьях и рыхлых грибах, а также с необычными сплошными закрытыми частями вагонов, в три окна длиной
Это поезд совмещенный с картинной галереей - с одной стороны лавки, с другой - экспозиция, подсвеченная совершенно выставочными софитами
Если я скажу, что меня это приводит в восторг - всё равно ничего не скажу.
Экспозиция меняется. В крайний раз, что я на поезде-галерее ехал (а я не единожды на нем катался - его можно подгадывать по расписанию), все пространство было отдано под коллекцию, посвященную 170-летию Русского Географического Общества
Каждый вагон - своя тематика.
Этот вагон посвящен народам России.
Вот казанские татары
Чуваши, мордва, черемисы
Чеченец и лезгин
Великороссияне разных губерний
А вот совершенно сюрреальные якуты, похожи на оживший сон в духе "Унесенных призраками"
Вагон посвященный освоению Средней Азии.
Графические работы - река Актогай
Порфировые ворота реки Кегены
Алтайские калмыки, девки с длиннющими черными косами
Здесь вагон - флора и фауна
Грумм-Гржимайло - у нас в школе такое ругательство было. Хуже только Бонч-Бруевич
Этот вагон - освоение Северного Урала
Литография с видом Уральских гор 19-го века.
Пейзаж совершенно дикий, в таком антураже никак не удивишься гербу Челябинска, на котором изображен верблюд
Отчетная карта маршрутной глазомерной съемки
Этнографические зарисовки - портрет остяков, как собирательно величали хантов, югов и селькупов
А в эту девушку-самоедку я влюбился окончательно и бесповоротно, как всегда влюбляюсь в маленьких, чернявых и раскосых.
Она милее чем вся манга и даже весь хентай вместе взятые.
С такой я согласен размножаться без каких бы то ни было дополнительных условий
Боже, какое удовольствие! Я бегал из вагона в вагон как зеленый пацан.
Достаточно долгий и нудный пролёт от Митино до Киевской, с его самым длинным, на 7 минут, участком между Крылатским и Строгино, под Троице-Лыково, пролетел как один миг.
Порой не знаешь, чем в вагоне метро время занять и сократить, а тут из поезда выходить не хотелось.
Ощущение - как будто френдленту ЖЖ с утра прочитал, где исключительно о самых-самых интересностях в кои-то веки пишут
Journal information