?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я не адепт русского рока. И никогда им не был.
Моя любовь к металлу началась быстрее, и когда русский рок приходил стучаться ко мне во врата сердца – место уже было занято.

Но всё равно, в среде русского рока я всегда мгновенно идентифицировался как «наш» и «свой». Металл и русский рок были на одном фланге неформата. Эдакие пусть и не родные братья, но сводные, приведенные судьбой в один окоп.

У металла и русского рока много общего. Но гораздо больше различий.
Прежде всего, главное отличие, неочевидное для многих тех, кто не держал в руках гитары – это музыка совершенно разная структурно.
Русский рок играется, или легко перекладывается на аккорды. Да любую, собственно, песню русского рока можно переложить на акустическую гитару и спеть пацанам во дворе.
Металл играется квинтами и глушением, и он совершенно не перекладывается на акустическую гитару. Я не буду лезть глубоко в технические дебри, но в металле совсем другой принцип звукоизвлечения – квинты больше заточены на ритм (аккорды на мелодику), а глушение – это когда правая рука тыльной стороной прижимает струны, и звук получается короткий, отрывистый и зубастый – как будто хищник ухватил клыками жертвенную плоть да рванул на себя. И весь металл-звукоряд построен на чередовании глухого и открытых звуков – что полностью исключает возможность повторения композиции на акустической гитаре.

Да-да, нередко кто-то, узнав что я играл в группе, протягивал мне акустическую гитару – «сыграй чё-нибудь», а я отвечал, что не умею. Мне говорили – «ну как же?!». Я начинал объяснять – электрогитара в металле и акустическая гитара – это совершенно разные инструменты.
Ну не умею я играть на арфе, даже если умею играть на балалайке, только на основании того, что у них обоих есть струны.
Да, я учился играть на гитаре не по «Пачке сигарет», а по Mayhem “Freezing Moon”.
На меня махали рукой – ну и ладно, не очень-то хотелось.

А и правда не очень хотелось – формат кухонных эксгумаций песен мне омерзителен. Уж не знаю – слишком ли частое бытие на подобных тусовках сыграло роль, или что-то другое, но вот это, когда собираются на кухне пьяные люди в табачном дыму, хватают гитару и начинают в миллионный раз играть какую-нибудь несчастную песню, давно потерявшую смысл, истрепанную как пленная проститутка – меня начинает тошнить.
Особенно когда начинаются пьяные бравады из серии «как здорово, что все мы здесь сегодня собрались». Феерическое лицемерие. Секта бесконечно одиноких людей, страшащихся себе признаться в том, что их никто не любит – потому что они сами себя не любят и не знают, что это.

Второе, главное и основное отличие, которые кладет между металлом и русским роком глубокую пропасть, это разный приоритет музыкальной композиции.
Русский рок заточен на текст. Без текста русского рока не будет.
Металл заточен на музыку и ритм. А текст – дело важное, но всё-таки второстепенное.

В этом плане – русский рок вырос из бардовской песни, как из гоголевской шинели.
Металл вырос из западной рок-музыки, которая в свою очередь, если уж далеко и глубоко клубок разматывать, вышла из музыки чёрных, с их безумными, языческими, вудуистскими ритмами, сложным лабиринтом ритмического рисунка, музыкальной медитацией, похожей на колыхание знойного воздуха.

Русский рок таков, что если у него убрать музыкальную составляющую, то он не потеряет своего посыла и смысла.
А порой – лично мне хотелось бы в применении некоторых вещей, чтобы музыки и вовсе не было. Это как стихи Башлачёва – когде мне их цитируют – мне нравится. Но слушать их в оригинале вместе с музсопровождением – ну просто невозможно.

Не так-то много, в принципе, групп из русского рока, где музыкальная составляющая была бы как минимум не хуже текстовой. И только одну группу могу вспомнить с ходу, где музыка такая же охуительная, как и текст – это ДДТ. Особенно образца «Мир номер ноль», альбома, который я считаю возглавляющего пятерку лучшего, что вообще произвел на свет русский рок за весь век его бытия.


Этот альбом я бы слушал с величайшим удовольствием, даже если бы не знал русского языка. Недаром Шевчук всегда на концертах подчеркивает, что ДДТ – не группа Юрия Шевчука, а именно что полноценная группа, где каждый оставляет свой неоценимый, незаменимый вклад.

А еще – русский рок, как слышно из самого определения – русский.
А металл – да, имеет какие-то родные гавани, страны, давшие жанру особенно много, но всегда был и остается интернациональным.

И металлу здесь легче брать влияния. Русский рок-же получил свое наследственное проклятие – пока он остается русским – на него распространяются все групповые закономерности и стереотипы.
Русский рок обречен основные вдохновения черпать только из русскоязычного пространства – и именно поэтому русский рок сейчас, как в той пословице – «каков стол, таков и стул».

Русскоязычное пространство очень сильно изменилось за последние годы.
В 90-е, во время тех самых, призванных поколением Цоя перемен, сдвинулась с места огромная, застоялая машина – с пылью, ржавчиной, скрежетом. И русский рок был рупором этих времен.
И – хватило десятилетия, чтобы надорваться и устать. Мышцы оказались хилыми.
А, может быть, появилась просто более сытая перспектива? Эдакий новый буржуазный НЭП? Новая буржуазная революция, в которой победили колбаса и холодильник?

Так или иначе – но вся Россия, все русскоязычное пространство, ну и русский рок со всем этим неотрывно – все повернули куда-то не туда. В какое-то безопасное, сытое болото. Где есть, что кушать. Но нет, что думать.
Где есть, что производить. Но нет того, что чувствовать.
Болото, неуязвимое оттого, что его нельзя взорвать.
Застой, флюиды которого ласково усыпляют в сытую летаргию – чуть проголодался, так колбаски покушал, и снова заснул.

Русский рок был рупором происходящего в людских душах? Так он таковым и остался. Он и сейчас, как акын, как трубадур с гуслями – просто поет то, что видит.
Не нравится то, каким стал русский рок? Так его вина-то какая? Он всего-лишь отзеркалил действительность, наш мир, нас с вами.
Не нравится увиданное? Ну, тут уж на зеркало чего пенять, коли рожа сыта.
Русский рок сегодняшнего дня – это «лабутены, нах!» - и это точный портрет нас самих.

Был рок-н-ролл на надрыв, на рывок, на энергию, свобода, равенство и братство? «Мама, это рок-н-ролл. Рок – это я»? Был. Кончился.
Сегодня мы все условные «хипстеры» - сытенькие, в меру деликатные чистоплюйчики. И наш рок, музыка протеста, точно такая же, как и наш протест.
Нравится? Кушайте. Не нравится? Все равно кушайте.
Хотели стабильность? Получили. Инджой. Да, она вот такая, как на кладбище.
Себе иначе ее представляли? А почему, собственно?

«Цой мертв» - недавно написали поперек стены Цоя на Арбате.
Это было бы кощунством, если бы не было правдой – Цой ведь действительно мертв.
Кому сейчас нужны перемены? Кто их ждет? Вот в том и дело, что никто не ждёт, никому не нужны.

Обидно ли мне за это? Да, обидно. Пусть русский рок – брат мне сводный, не родной. Но все-таки родственник, к которому я хорошо отношусь, с которым много ценного связано.

Во всем этом есть очень тонкий, малоразгаданный, малоисследованный элемент – то, что в христианской доктрине обозначается как тяжкий смертный грех уныния.
Сперва это, кстати, кажется странным – почему уныние это не просто грех, а тяжкий грех? Ну вот сижу я на кухне в унынии – разве ж я такой же злодей, что и преступивший заповедь «не убий»?
Ага, на самом-то деле - такой же.
Убийство собственной души – такой же грех, как и смертоубиение физического тела.

Мы все, как общество, как цивилизация, как народ, как страна, столкнулись с новым, коварным врагом. Его коварство состоит в том, что выглядит он безобидным. Ну подумаешь – чуть-чуть поленился. Ну подумаешь – чуть-чуть переел. Ну подумаешь – целый день провалялся перед телевизором, или гонял «Танчики».
В этом сытом благополучии постепенно, медленно, незаметно, начинает отмирать душа.
Отмирают нервные рецепторы, и душа лишается способа дать сигнал – как ей там плохо, как ей одиноко, как она томится в темнице.
Остаются лишь фальшивые люди, с приклеенными улыбками на лицах, которые из настоящего лишь, периодически напиваясь, громко, безобразно, надрывно, горестно ревут. Так горестно, что мурашки по спине.
У Роберта Говарда был такой персонаж – душа, превращенная в мерзкую, желеобразную массу, заточенную навеки в подземелье. И она не могла причинить путнику фактический вред, но она так жутко плакала и стенала, что мало кто мог пройти то подземелье, не тронувшись умом.

Жизнь и выживание отличаются одним, но колоссальным пунктом – наличием творчества. В выживании места для творчества нет. И именно наличие творчества является переходом к жизни. К человеческой жизни, имею в виду, а не жизни человека-рептилии, с холодильником, айфоном и самомнением.

Это тяжелый, каждодневный труд, особенно в мире легких соблазнов. Вставший на этот путь, на путь творчества, будет с первого дня подвергаться насмешкам и сомневаться в своей правоте.
Не раз и не два придет к горькому отчаянию – а надо ли то, что я делаю? А какой в этом смысл? А не пошло бы оно все к черту? Ведь куда проще просто есть, пить и закусывать.

Так вот, тут ответ простой – да, надо. Не для кого-то – для собственной души, прежде всего. Если не хочешь, чтобы Божий Дух задохнулся в еще живом теле, погасла Божья искра, его поцелуй, его ангельское дуновение.
Если этого не делать – душа истончается, рвется, грязнится. Превращается в рыбу.
Как там в сказке тульских оружейников, о доспехе для души, охраняющем от любых чувств – «снял он доспех – а душонка-то истлела».

Просто делать. Как молитву.
Если приходит соблазн – просто делать свое творческое дело еще более неуклонно, поддерживая себя и напоминая себе о том, куда приводит в жизни безвольный дрейф.
«Господь, да покарай вашу скуку! Сытость свиней в благоустроенном хлеву».

Дураки называют нас совестью рока
Циники видят хитроумный пиар
А я лишь не желаю дохнуть до срока –
У меня в глотке рвёт связки дар



Что делать, когда нет вдохновения? Делай без вдохновения.
Как угодно, но делай. Немного чего-то лучше, чем много ничего.
Просто являть то, что Дмитрий Горчев назвал «Великое Своё» - то есть то, что только один человек из всех когда-либо живших и живущих, может подарить этому миру, став одной из его неотъемлемых частей.

Астрофизик Нил Деграсс Тайсон:
Поэтому когда я смотрю вверх, в ночное небо, я знаю - что да, мы являемся частью этой Вселенной, мы находимся в этой Вселенной.
Но возможно более важен тот факт, что эта Вселенная есть внутри нас.

И когда я размышляю над этим фактом я смотрю вверх.

Многие люди чувствует себя маленькими, так как они маленькие, а Вселенная большая, но я чувствую себя большим, потому что мои атомы пришли из тех звезд. И существует взаимосвязь.

Именно этого вы действительно хотите в жизни - вы хотите чувствовать себя взаимосвязанным, значимым, хотите чувствовать себя соучастником происходящего вокруг вас.

Именно это и составляет нашу сущность. Просто быть живым.


Просто быть живым.
Как же это просто... И как сложно.
__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Моя металл-принадлежность сказалась и в пристрастиях в русском роке – мне особенным образом более импонируют вещи, где есть ярко выраженные металл-ходы и близость к духу металла.

Конечно же, одно из самого величайшего, даже еще не из русского, а еще из советского рока и металла – это Черный Обелиск.


Что-то невероятное для 1986 года. Крупнову 21 год


Ва-Банк, с альбомом «Так надо!» - музыкально это ведь совершенно припанкованный металл


Дальше, что Обелиск, что Ва-Банк ушли только легчать – ну что ж, это их дорога. Хотя мне жаль, они в своей нише были бесподобными.


Новый состав Монгол Шуудан обогатился бывшими металлевыми музыкантами – и это хорошо слышно. Ритм-секция – ну просто классический speed-metal, немецкого образца.


И текст тоже – совершенно металлевый.
Как и «Город в огне» Черного Обелиска, один из самых моих любимых текстов всея русскоязычной музыки.

Ну, главное мое личное сокрушение от всея русского рока – это Константин Кинчев. Я обожаю его вокал. В металле это мог быть один из самых крутых голосов – наравне с Vader-ом и Obituary. Но его современное православие головного мозга у меня не вызывает, вестимо, ничего кроме недоуменной брезгливости.

Мне нравится многое из того, что делает группа Декабрь (справедливости ради – многое не нравится)


Есть много-много групп одной песни, к творчеству которых я в целом индифферентен, но чем-то одним они, конечно-же, хороши.
Да, «Вечно молодой, вечно пьяный» - песня эпохи, она войдет в анналы, я в этом не сомневаюсь

__ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __ __

Рок мёртв? Нет, конечно. Он просто изменился вслед нам.
А мы живы? Ну, вот это уже вопрос более неоднозначный и спорный.

Ответьте на него сами.
Закрой за мной дверь, брат. Я ухожу.
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
soullaway
Jul. 4th, 2016 10:32 am (UTC)
"Это как стихи Башлачёва – когде мне их цитируют – мне нравится. Но слушать их в оригинале вместе с музсопровождением – ну просто невозможно."
Слушай,а я вот Башлачева тоже не перевариваю, да и не только его, а именно вот треньканье под гитарку. Меня вообще всегда злило когда СашБаша к року причисляли. Рок - это когда вот так https://www.youtube.com/watch?v=fSkVnuAwAH0 а не сопли под гитару.
kosmonozhka
Jul. 4th, 2016 10:48 am (UTC)
Не, я понимаю, что о вкусах не спорят, но за слова о песнях Башлачёва "сопли под гитару" я вызываю тебя на дуэль. (При всём техническом несовершенстве того, что он делал, для меня это, как бы это ни звучало пафосно, свято.)
(no subject) - soullaway - Jul. 4th, 2016 10:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - kosmonozhka - Jul. 4th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - soullaway - Jul. 4th, 2016 11:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - duboff1972 - Jul. 5th, 2016 02:41 am (UTC) - Expand
sekutor
Jul. 4th, 2016 11:13 am (UTC)
Да нет никакого русского рока. Это такая же попса, как и то, что в противовес так называемому "русскому року" называется "русской попсой". Выскажу крамольную мысль - чем принципиально отличаются песни того же ДДТ и, скажем, Саши с Лолитой (ну, кроме отсутствия у ДДТ женского вокала)? Да ничем. Просто есть говянные русскоязычные песни и есть хорошие. Ко вторым, ташчемта, относится творчество что ДДТ, что (продолжу развивать крамольную мысль) кабаре-дуэта "Академия". А это мессианство "русского рока" - херня на постном масле, как правило (на всякий случай, написанное выше - просто мое личное мнение. На отражение абсолютной истины не претендую)

Еще вот некоторые говорят, что "рок - это когда есть гитарное соло". Ну вон у Кая Метова в песне "Позиция номер два" оно есть. И чего?

Edited at 2016-07-04 11:22 am (UTC)
amanadzyaku
Jul. 4th, 2016 12:41 pm (UTC)
Одна из лучших рок-соляг российских - у Алексея Горбашова в "Музыка нас связала" Миража :)
romanovz
Jul. 4th, 2016 11:35 am (UTC)
Всегда удивляло что русский рок это как отдельный жанр. Так или иначе многие команды основывались в своем звучании на уже известные команды, пускай и выходило по своему. Панк ведь тоже протек в нашу страну изначально как нечто грязное и блевотное, хотя в мире к тому моменту в панк-хардкор среде уже появилось SXE. Те же Скинхеды пришли в постсоветкое пространство как лысые фашисты, хотя это было далеко от того каким было в мире скинхед движение. Сейчас все более менее устоялось и все разбрелись по своим субкультурам, нет общего рок-движения, нет и русского рока.
acer120
Jul. 4th, 2016 12:04 pm (UTC)
Как-то пафосно.

А у меня грустно-ироничное отношение к русскому року. Музыка, в общем-то, как музыка, но вот сектанства и уныния вокруг него полный передоз.

Что с тобой сделал русский рок, парень?
Такой молодой, а уже Сергей Галанин!
Что с тобой сделал русский рок, друг?
Такой молодой, а уже Шевчук!
yarowind
Jul. 4th, 2016 01:49 pm (UTC)
Хорошо как написал, местами прям вполне себе как христианский проповедник пишешь:).
haydamak
Jul. 17th, 2016 09:34 pm (UTC)
Мне нравятся многие речи христианских проповедников, но как-то практически всегда я не могу уловить связь между аргументами и выводами.
Единственный христианский персонаж, которого я понимаю на все сто, это Антоний Сурожский.
(no subject) - yarowind - Jul. 18th, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
rsi_12_k
Jul. 4th, 2016 03:30 pm (UTC)
Из РР слушабильное по моему только Сектор Газа и Гражданская оборона, но это не русский рок, если задуматься.
aboutromania
Jul. 4th, 2016 04:45 pm (UTC)
Время начала рок-н-ролла ушло,
Осталась причёска, да светлая грусть.
Не доплыл ко мне Харон,
Утопил своё весло,
А я живой на бережку,
Да мне не уснуть...

Вот как бы и весь мой ответ на твой пост. Пробачь як щё не так. :-)))

P.S.
Кстати, а как по-твоему, Вопли Видоплясова, это тоже РР или уже нет?
haydamak
Jul. 17th, 2016 09:36 pm (UTC)
А сами они чего по этому поводу говорят? Вот что говорят, так и есть. Все равно смешались языки в Вавилонской башне, нет ныне путевых столпов.
weird_cat
Jul. 4th, 2016 05:51 pm (UTC)
Вот да, странное было ощущение, когда в новостях фото стены Цоя опубликовали - странным было отсутствие внутреннего возмущения, Цой действительно мертв, и это нисколько никого уже не оскорбляет... он примерно как Ленин - жива только память о его делах, а мумию уже пора закопать (это я в смысле образно)
А второе странное ощущение - это то, что когда сейчас говорят про музыкальные вкусы молодежи - это уже не про меня, я уже не "молодежь")) и так то взрослея в нулевых сильно подсела на музыку восьмидесятых, а теперь то и подавно мои музыкальные вкусы какие-то далекие от "моды", бвахаха... ну меня ещё иногда бывает спросят родичи, мол что там щас модно у молодого поколения... а хз, каждый стал выбирать своё, масштабы стали меньше, стадионы собирает мало кто, искренние слушатели на квартирниках или в лесах на фестивалях, краудфандинг, волонтеры - вот это всё модное, хипстерское... и все таки душевное, местами, то уже от конкретных людей зависит...
haydamak
Jul. 17th, 2016 09:37 pm (UTC)
Это да, два персонажа, Ленин и Цой, которых все не могут похоронить, отпустить в смерть, и оттого они похожи на господина Вольдемара, из Эдгара По
kviten
Jul. 4th, 2016 06:59 pm (UTC)
Изначальные посылы русского рока как песен протеста, на мой взгляд, сейчас продолжаются, но в творчестве тех групп, которые не на слуху, в отличие от этих самых лабутенов.
Вот, одна из таких групп - Адаптация (даром, что из Казахстана):

Шум площадей, ненасытные просят хлеба
Всё для людей — потолок до самого неба
Улицы ждут откровений новых пророков
Ближний Восток в переполненных спальных районах
Ваша взяла, я ошибся — жизнь не искусство
Рвать паруса, наполнять дыханием чувства
Проза зимы, серость в пределах нормы
Из пустоты в холод порядка и униформы
Так повелось — ближе своя рубаха к телу
Родина-кровь будет сосать и требовать смену
Беги, пока они любят себе подобных...


А ещё из современных представителей этого т.н. жанра очень ценю Бранимира:
Великий народ на прадедовых плитах вприсядку – ни сраму, ни веры.
Кривые улыбки на рожах побитых. В карманах стучат револьверы.
В дремучей перди «хочешь выжить – кради». Пир горою и напропалую.
Иуда, приди! Мир так ждал твоего поцелуя…
sekutor
Jul. 4th, 2016 07:32 pm (UTC)
Да всё попса. Всё - попса.
(no subject) - soullaway - Jul. 5th, 2016 05:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jul. 17th, 2016 09:39 pm (UTC) - Expand
lemur_lemur
Jul. 4th, 2016 07:59 pm (UTC)
рекомендую пользовать кат -)
novser
Jul. 4th, 2016 09:44 pm (UTC)
Читал с телефона... реально тяжело...
От части, свои мысли прочитал... Даже хз, что сказать...
Понял, что сейчас металл не слушаю вообще, только русский рок и... сам не знаю почему, но на первом месте у меня Сплин.
duboff1972
Jul. 5th, 2016 03:03 am (UTC)
Товарищ мой покойный собрал неплохой винил по тем временам(конец 80-х-начало 90-х). Чего у него только не было..Пинк Флойды родные..Потом за долги "ребята" забрали у него почти всё. И вот после его смерти притащил один кредитор(все знакомы мы. в одной школе учились) ко мне и сказал, что распорядись по усмотрению..Ну я и распорядился, раздал почти всё страждущим. В 2012 году мания винила только начиналась. Мне досталась 1/10 часть его коллекции. Пропали Napalm Death, Hellhammer, Celtic Frost, Living Death,Carcass- по паре-тройке пластинок каждого. Себе я оставил Iron Maiden, D.R.I., Kreator, Sodom. Корешу подарил Клэш какого-то года, а он оказался каким-то редким "первопрессом"))) Короче, слушайте музыку и будет вам счастье!! И никогда не выбрасывайте устаревшие носители)))
П.С. Из моих корешей-меломанов уже 2 человека начинают заниматься винилом по-серьезному. Меняют вертухи по мере поступления денег..Мне это пока не грозит, хотя есть Арктур-006 апгрейденный..
haydamak
Jul. 17th, 2016 09:41 pm (UTC)
Боже, за Hellhammer c Сeltic Frost-ом я бы душу в свое время продал.
de_la_mitrio
Jul. 6th, 2016 03:33 pm (UTC)
удалил из друзей, нервно восприняв словосочетание "украинская одесса", но учиться играть на гитаре на фризинг мун-это такое родное, что срочно возвращаю. не мог не написать:)
haydamak
Jul. 17th, 2016 09:44 pm (UTC)
Хм, а что такого в украинской Одессе, и чем это отлично от российского Воронежа или белорусского Могилева?

Да, учился по фризинг мун. Даже когда много лет не брал в руки гитару - после перелома лучевой кости, в самом неудобном для гитариста месте, так и то - взял потом в руки, головой ничего не помню, а руки помнят
(no subject) - de_la_mitrio - Jul. 18th, 2016 05:30 am (UTC) - Expand
technolirik
Jul. 8th, 2016 01:31 pm (UTC)
я бесконечно далек от русского рока да и от рок-музыки вообще, но текст сам по себе очень хорош!
haydamak
Jul. 17th, 2016 09:45 pm (UTC)
Спасибо. Я и писал больше о эпохе, нежель о музыке как таковой.
ds_stranger
Jul. 9th, 2016 09:06 pm (UTC)
Да не существует никакого русского рока, как и камбоджийского, к примеру. Насчёт камбоджийского, кому не лень могут загуглить - тоже богатая рок-культура была, заимствованная из западной, естественно.....Пока всех не прикопали в братских могилах. А в рок (метал) музыке принципиальна сама музыка, как и в любом направлении, кроме рэпа разьве что. Гениальную музыку в 100 раз сложнее написать чем гениальные стихи (тексты песен). Хотя бы потому что нот меньше чем слов.
Поэтому чем меньше таланта - тем проще музыка и навороченее тексты, в компенсацию, так сказать ) В идеале конечно и текст и музыка должны быть на уровне, но когда музыкальная составляющая страдает, лучше от неё вовсе отказаться. Хорошая музыка может звучать и вовсе без текста. Пример - классическая музыка. Ну и если говорить о настоящем роке или металле - то часто убрав текст, композиция мало теряет. Поэтому, чем больше в русском роке играет роль текст, тем меньше это вообще рок.
haydamak
Jul. 17th, 2016 09:47 pm (UTC)
Я бы не сказал, что музыка сложнее текста - мне вот напротив, музыка дается легче. А прозы я написал в жизни много, а вот текстов песен - аж ни одной.
( 33 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel