? ?

Previous Entry | Next Entry



Улица недлинная, но насыщенная.
Она действительно начинается на Майдане, чиркает его с правого края.



Улица одна из древнейших, еще с исторического города Ярослава.


Да, Ярославово дворище в Великом Новгороде и аналогичное в Киеве - одному и тому же персонажу посвящено, норманну Ярицлейву Скупому, более известному у нас как Ярослав Мудрый.
Шутка ли - в наше непростое время, но один и тот же персонаж изображен и на украинской гривне, и на российской тысячной купюре (памятник в Ярославле).


Начинается от Майдана, дале наверх, в холмы, и завершается Михайловской площадью




Где новодельная, восстановленная, но на редкость симпатичная Михайловская церковь


И мемориал жертвам Голодомора


Да, время сейчас такое, что любой треплющийся прямо вот таки обязан озвучить свою моральную позицию по любому из упомянутых вопросов.
Как я отношусь к Голодомору? Я вас разочарую, позиция моя, несмотря на свойственную моему нраву душевную горячность, у меня сугубо логическая - Голодомор это целенаправленная, искусственно созданная ситуация, в результате которой от голода погибли миллионы людей.
А мой прапрадед, бывший председателем колхоза на Волге, за попытку оставить часть зерна на прокорм, был репрессирован, и лежит где-то сейчас в безымянной могиле на Беломорканале.
Разумеется - посмертно полностью реабилитирован по суду.
Голодомор возник из-за изъятия зерна, ВСЕГО зерна - так как на то время это был единственный экспортный товар, который можно было продать за валюту.
По поводу миллионов погибших, о фактически уничтоженном крестьянстве, товарищ Сталин, разумеется, не сильно рефлексировал.
Умерли миллионы людей моего народа, умерли мучительно и рукотворно. Что я могу по этому поводу чувствовать? Только скорбь. А что же еще можно чувствовать по этому поводу?

На счет того, был ли Голодомор целенаправленной акцией геноцида украинцев - ну разумеется не был. Прочитайте определение, что такое геноцид.
Геноцид - это целенаправленное уничтожение по определенному признаку.
Здесь не было целенаправленного уничтожения - просто люди, собственно, мало кого интересовали. Интересовало зерно, а что без него люди дохнут - да хрен с ними, бабы новых нарожают.
И не было определенного признака - голод не спрашивает национальность, кроме того, голод был не только в Украине - история моей семьи связана с Голодомором, но не с украинским, а с волжским.
На Волге творился не меньший ужас.

Слава богу, те страницы перевернуты.

А на Михайловской - вот уж что, а голода, хвала, не наблюдается.


В Украине вообще, как говорил дедушка А.Лебедев, находится анклав хорошего вкуса и дизайна, и Михайловская это подтверждает


Тут полно стильных, тематических (как, например, место для блюзолюбцев и блюзыгравцев, с сочным граффити Би Би Кинга), богатых деталями мест, куда и поесть гоже, и просто как в музей сходить.


В общем - пять минут всего нужно, чтобы пройти всю Михайловскую, но залипнуть, как и на многих других, тут можно надолго.


Киев бесподобен, как всегда.


promo haydamak november 2, 2017 16:21 5
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Мои книги возможно скачать бесплатно и без обязательств, в разных форматах (pdf, fb2, epub,…

Comments

( 12 comments — Leave a comment )
yarowind
Jan. 6th, 2017 06:02 pm (UTC)
По голодомору я с тобой полностью согласен, но на Украине часто бытует мнение, что мол Сталин хотел уморить именно украинцев. Бред.
haydamak
Jan. 6th, 2017 06:13 pm (UTC)
У меня нет ни одной причины относиться к Сталину с симпатией, но все-таки ненависть к нему отвлекает от главного, хоть и очень неприятного, того, о чем писал Довлатов - "Мы без конца ругаем товарища Сталина, и, разумеется, за дело. И всё же я хочу спросить - кто написал четыре миллиона доносов?"
yarowind
Jan. 6th, 2017 06:17 pm (UTC)
И тут согласен.
amanadzyaku
Jan. 9th, 2017 08:00 am (UTC)
Эх, Киев...
(Deleted comment)
haydamak
Jan. 9th, 2017 08:09 pm (UTC)
Остыньте.
krasotkin_m
Jan. 9th, 2017 06:52 pm (UTC)
Красивый город Киев. Ещё бы селюков свидомых оттуда убрать и вообще все бы шикарно было
haydamak
Jan. 9th, 2017 08:12 pm (UTC)
Не быстрее, чем из России исчезнут крымнашевцы.
krasotkin_m
Jan. 11th, 2017 12:36 pm (UTC)
"Крымнашевец", как вы говорите- это обычный россиянин. А рогулей в Киев сейчас понаехало будь здоров
haydamak
Jan. 11th, 2017 01:06 pm (UTC)
Нет ни одного качественного отличия обычного россиянина от обычного свидомого селюка. Ну, кроме лозунгов.
krasotkin_m
Jan. 11th, 2017 01:59 pm (UTC)
А, так вы не местный
haydamak
Jan. 11th, 2017 04:16 pm (UTC)
Да без разницы, местный я или нет, для общего порядка дел.
qaaz33
Feb. 5th, 2017 04:08 pm (UTC)
Ещё бы селюков свидомых оттуда убрать и вообще все бы ш
и заселить пустые квартиры? красаывчик, чо
( 12 comments — Leave a comment )

Profile

Гайдамак
haydamak
Александр "Haydamak" Бутенко
ВКонтакте

Latest Month

September 2023
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Comments

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel