Haydamak (haydamak) wrote,
Haydamak
haydamak

Category:

Битлз, или Боже, покарай Англию

Как хорошо, что я не ровесник Битлз и их эпохи.
Ну представьте, носил бы какой-нибудь причесон, типа кучмы на голове, омерзительные бакенбарды, тупые клёши.
Блеял бы битловские песенки, и умничал, что вот же они круты.

И понимал бы мозгами, что говно эти ваши Битлз, и слушать их нечего, и страшные они как моя жизнь - а сложно самому себе признаться, в том что действительно видишь.

И думал бы я, что быть Джоном Ленноном круто - а нихуя ведь не круто. Рожа как у додика, и жопа - как будто по шмату теста лопатой плашмя шлёпнули.
Джон Леннон вон лежал с голым писюном за мир на тротуаре, и выпендривался, что это мол-де мощща - да хрен по всей деревне, а не мощща.
Или вот Пол Маккартни - у него глаза как у отсоса. Был у нас в школе такой, его все пиздили. Потому что подойдет он, посмотрит этими вот пуделя глазками, ну и сразу в ебло хочется - н-на! Н-на вот еще с ноги! Что, больно, сука?! А как ты думал - это жизнь!
Вот так и Пол Маккартни - он что-то блеет, на гитарке трень-трень, а на самом деле - с ноги ему, да в торец, да с разворота. А как потечет из носа юшка, так плюнуть ему на лысину, да сказать - говно ты, Пол. И все односельчане твои - тоже говно. Иди домой, в свой Реутов, и не отсвечивай.

Вот, так что очень хорошо, что я не ровесник Битлз. Нафиг надо.

Боже, покарай Англию.
Покарай-покарай, люли-люли покарай.

Славься Британия, владычица морей!
Tags: Бля, Сказки народов мира как зеркало души, Эти забавные животные, Я кончел
Subscribe
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments