?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кызыл



Эх, воистину славен град Кызыл при хорошей погоде! (с) классик

Город Кызыл, я весь твой (с) питерский классик

Тува - самый молодой, самый бедный и самый криминализированный регион России.
В составе России - всего лишь с 1944 года.
На немаленькой территории проживает всего 300 тыс. человек, из которых более 100 тыс. - в столице. в Кызыле.
Про тувинцев очень многие, самые разные люди упорно говорили похожие вещи. Как то:
1)тувинцы расисты, из серии "мы потомки Чингисхана, а вы говно"
2)тувинцы - уникальный народ поголовно неприятных людей
3)тувинцы не умеют работать
4)тувинца хлебом не корми - дай пырнуть русского ножичком в бок
Мне лень углубляться в дебри, но в целом это все правда)

Тувинцев в республике подавляющее большинство. Не меньше 95%. Бытовое общение - полностью на тувинском языке. Русской речи нет. Очень многие тувинцы, особенно молодые, особенно из деревень - вообще не знают русского языка. Странно звучит, но это так. Люди родившиеся и всю жизнь живущие в России не в состоянии прочитать собственный паспорт. Абсолютно все тувинцы по русски говорят очень плохо.
Объявления о приеме на работу из серии "требуется продавец в киоск, со знанием русского языка" - обыденность.

Республика в естественной географической, и вследствие и культурной, изоляции. Аэропорт закрыт, железной дороги нет, транспорт нерегулярен, в республику ведут всего две дороги. До ближайшего относительно крупного города, Абакана - 400 км.
Из-за расстояний и отсутствия инфраструктуры большинство промышленного производства нерентабельно.

Тувинцы в общении производят тягостное впечатление. В лучшем случае ты им неприятен и они мужественно тебя терпят, ожидая когда ты исчезнешь из их жизни, в худшем ненавидят тебя.
Русские и тувинцы, поразительно, живут в республике в состоянии апартеида. Действуют заведения для русских и заведения для тувинцев. Негласно, конечно, но четко. Русские и тувинцы редко работают вместе. И дело не в расизме - просто люди оказываются настолько разные, что ужиться вместе им оказывается очень сложно.
Получается так, что практически весь бизнес республики - в руках русских 5% населения. А весь административный ресурс - у тувинцев.
Тувинцы очень херовые работники. Не хватает образования, расторопности, самостоятельности, а плюс еще на это накладывается пресловутая ненависть к русским, как к более успешным. Тувинец очень часто будет саботировать за спиной.
В 90-е годы, кстати, в республике был вал погромов, очень много русских бежало. Очень многие обосновались в Красноярском крае, тупо на границе с Тувой. И, начав с нуля, в похожих местах вновь дали тувинцам фору.

Но это все цветочки, и хрен бы с ним. Никто никого любить не обязан, и лично мне за время пребывания в Туве было глубоко плевать на то, что я кому-то не нравлюсь.
В Туве есть один очень серьезный фактор, который выводит регион в ранг самого криминального.
Разные народы по разному реагируют на алкоголь. Финны пьют много и молча, валятся в сугробы. Малые народности севера вообще в силу своих особенностей не усваивают алкоголь и могут стать алкоголиками с одной рюмки.
У тувинцев же реакция на алкоголь, даже в малых дозах, следующая - они становятся очень агрессивными и абсолютно невменяемыми. Пьяный тувинец объят агрессией, не контролирует себя и увещевания никакие успеха не возымеют. Национальным видом спорта в республике является борьба, любой тувинец великолепно развит физически и обладает навыками убивать с одного удара. Поэтому пьяный тувинец, с ножом в сапоге - поверьте мне, это серьезный фактор, очень серьезный.
Тувинское пьянство похоже на сезонное стихийное бедствие. Днем город не более опасен чем любой другой. Ближе к вечеру город меняется. По темным углам начинают кучковаться мрачные монголоидные гопники, выкрики становятся все громче, глаза все более стеклянными а под ложечкой начинает противно ныть.
Ночью город - испытание для экстремалов. Кто прошел ночной Кызыл - тот в цирке не смеется)
Любые передвижения - только на такси, благо дешево. Пройти пешком квартал от подъезда до киоска за сигаретами - неоправданный и глупый риск.
Ночной Кызыл останется у меня в воспоминаниях как одно из самых острых ощущений в жизни.
Тувинцы ярко выраженные монголоиды, смуглые, и смуглый цвет кожи в темноте ночи отливает совершенно нереальным бронзовым оттенком. Ночью головы похожи на бронзовые набалдашники, на которых совершенно пустые глаза. Город совершенно не освещен, фонарей нет, свет только из окон домов. Дороги в колдобинах. Когда несешься на такси по черному городу, а в темноте мелькают бронзовые бездушные люди, каждый из которых способен стать последним, что ты увидишь в жизни - это впечатляет.

В целом град Кызыл настолько отсталый, что чувствуешь себя путешественником во времени, лишь некоторые современные детали выдают, который сейчас год.
Показательно, что в городе работает немало вахтовиков, в разных салонах связи и прочих сетевых магазинах. Для, казалось бы, несложной работы продавца невозможно найти адекватного работника в республике, приходится везти издалека.
Газа нет, весь город отапливается углем. Оттого повсюду и везде характерный костровый запах.
Республика словно застыла на месте, законсервировалась. Сюда еще не приходили разборки 90-х, сюда не забредала политика, сюда не ездят артисты, здесь после 8-ми вечера нет ни одного места, где можно перекусить, а до 8-ми вечера таких мест тоже всего несколько.
Лучше всего, сама того не осознав, менталитет тувинцев и города описала местная тетенька-историк. Тува некогда выбирала, к кому присоединяться - то ли к Монголии, то ли к Российской Империи. Выбрана была Россия, комментарий тувинского историка - "хорошо, что мы присоединились к России - в Монголии нам бы может было бы и лучше, но мы бы растворились, в схожем быте".
Вот здесь и ответ - тувинцы хотят быть в большом государстве, но при этом жить обособленно, своей национальной республикой, и чтобы к ним никто не лез.
Ну, доселе неплохо получалось.
Хотя лафа кончается - в республику идет большой бизнес, и в стороне остаться не удастся.
...Но это будет совсем другая история.

Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Самая известная мантра простирается на горе над всем городом, и отовсюду видна. Особенно глумливо сия умиротворяющая мантра смотрится на фоне рабочих кварталов со всей местной романтикой, см.ниже

Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Пыльная буря над городом

Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


1870100-лет не В.И.Ленина. 1970 г.

Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл


Альбом: Кызыл

Второй визит в Кызыл - тут http://haydamak.livejournal.com/140032.html
promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…

Comments

( 676 comments — Leave a comment )
Page 1 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
maleguenia
Jun. 23rd, 2010 03:33 pm (UTC)
Уфф я тут катаюсь по полу!! Рога на балконе это жесть!!!!!!! Вот так наставили))

Ваще класссные фотки.. особенно вывески и т.д. Но должна отметить что город не выглядит опасным - где фотки гопникофф?? Да и относительно чистый он для такого криминального...
haydamak
Jun. 23rd, 2010 07:44 pm (UTC)
Дык говорю - днем не опаснее чем где-либо. А ночных фоток нет, ибо, знаешь, ночью думаешь в Кызыле совсем о других материях, и даже не о романтических)
(Anonymous)
Jan. 24th, 2012 05:04 am (UTC)
ахах...романтика.Слушай, брат ты откуда?Гражданин России никогда бы такое не писал)Ведь каждый россиянин сталкивается с этой проблемой.Это проблема всей России.Должна допустить, что вы жили на необитаемом острове.Понимаешь, в каждом государстве своя проблема.И проблему России ты только в Кызыле заметил?
хах..хочешь романтику? Езжай в Париж.Но я думаю,там такая же проблема.Только не мы будем отстоями, а ТЫ) и пож-та не позорь нас, россиян.А лучше сматывайся туда откуда приполз.А то мы народ горячий, разбираться не будем сразу ножом убъем.Надеюсь, нашей крысе все ясно.
Россиянка)
(no subject) - kuzmi4xd - Jan. 26th, 2012 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 31st, 2012 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jan. 31st, 2012 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 5th, 2012 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Feb. 10th, 2012 04:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Feb. 12th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 1st, 2012 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 7th, 2012 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 8th, 2012 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Feb. 12th, 2012 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 20th, 2012 04:54 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Sep. 6th, 2010 02:19 pm (UTC)
дурдом
эй,умник,на стене вообще-то написано 100летие,а не 100лет не!!!!!!!!!
ты сам то русский знаешь?а в других городах наше великой страны бывал?а за границей?хотя бы даже в Монголии...
и тувинцев в туве еще только 70%,а бизнес "в руках" русских на 35-40%.
может лучше лучше чем хаять свой город,пойдешь работать на его благо!и не выставлять на обзор и позор город Кызыл!!!!!!!???????????
P.S.а ты вообще работаешь????????????
haydamak
Sep. 7th, 2010 02:47 pm (UTC)
Re: дурдом
Аноним хуже пидораса
http://lurkmore.ru/Anonymous
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 24th, 2012 03:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 29th, 2012 03:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jan. 29th, 2012 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 4th, 2012 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Feb. 5th, 2012 11:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сылдыс Калынду - Jan. 31st, 2013 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jan. 31st, 2013 08:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - palaman - Nov. 30th, 2014 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 21st, 2012 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Jan. 26th, 2012 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Станислав Шапошников - Feb. 1st, 2012 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Feb. 11th, 2012 06:56 pm (UTC) - Expand
pingback_bot
Sep. 7th, 2010 06:53 pm (UTC)
Re: дурдом
(Anonymous)
May. 19th, 2011 05:15 pm (UTC)
Подверждаю... Кызыл - это куда НЕНАДО ездить))
haydamak
May. 20th, 2011 12:30 pm (UTC)
Поздно, только что вернулся из второго вояжа туда)
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 12th, 2011 04:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jul. 13th, 2011 05:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 15th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - odessa_2012 - Dec. 27th, 2012 09:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 2nd, 2012 01:55 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 18th, 2011 04:46 pm (UTC)
Кызыл
Всё верно и природа замечательная и горы великолепные и экология в порядке, да и люди в городе тоже нормальные,ненормальные те кто приезжают в Кызыл с других районов, неграмотные, грязненькие, чумазые и ОООчень агрессивные, както раз меня спросил мой приезжий из Абакана начальник " Ну вот скажи мне, пойду я ночной город смотреть за что на меня нападать? Денег у меня с собой нет, я никого не трогаю ну вот за что?" Подумав и оглядев его ответил - часы у тебя дорогие, ботинки хорошие, одежка приличная и пахнеш хорошо ну и еще твой минус ты Русский, и вдруг тебе навстречу голодный, злой, давно не мытый да и почти всегда пьяный тип, ну 5 причин чтоб по быстрому тебя замочить я тебе уже назвал, больше у него вопросов не возникало.
к сведению и для интереса Тува выбирает с пивоваренных заводов крепкого пива больше чем вся сибирь вместе взятая.
автор полюбому поскромничал, на фото рога на балконе есть, а пьяных бомжей в центре города валяющихся под кустами на фото нет.
когда живеш в Кызыле и о происшествиях узнаеш из газет не страшно, а когда чтото происходит с родными и друзьями чуствуеш что опасность вот она рядом, брат таксовал, 2 раза подрезали раз горло вскрыли раз в ногу нож воткнули. оба раза у них денег не было расчитаться за проезд(гордость наверное непозволила потихой свалить), зятя около дома 3 несовершеннолетних зарезали с работы шел,(ситуевина жена ужин греет мужа ждет, а он под балконом кровью истек 16 ножевых),каждую зиму в уличных туалетах и в контейнерах новорожденных находят(зимой ниже -40 температура не падает), сегодня мой сын гулял с няней и какаято тварь районная, пьяная няню кулаком в лицо ударил, и моего сына и её плетью исхлестал, хотите знать причину? Мой сын 3 лет и его сын не поделили машинку в песочнице, 2 часа ездил искал его по району ну поговорить конечно, поговорить, не нашел. Но обязательно найду, ну если потом меня найдут то наверное сяду надолго.
Хреновых народов народностей и наций нет просто гдето быдла больше гдето меньше, В кызыле к примеру дохера, в абакане поменьше, да кстати Дима с Вовой в город то не ездят они на вертушки и в тайгу рыбалка, охота, сплав и дикие нетронутые места.
так что приезжайте к нам в туву в кызыл лет через 20-30 кто пьёт сопьется быдло друг дружку перебьёт и будет в кызыле прям нормально!
haydamak
Jul. 18th, 2011 06:28 pm (UTC)
Re: Кызыл
Вообще меня несколько удивляет другое - меня удивляет то, что сами тувинцы мирятся с ситуацией разгула уличного криминала, воспринимая ее как неизбежное зло.
И это при том, что вот уж кто, а тувинцы способны лучше кого бы то ни было организовать и отряды самообороны, вроде казачьих отрядов, патрулирование улиц, работу с молодежью.
Хватило бы дюжих парней, уж кто, а тувинцы в большинстве своем в отличной физической форме, приятно посмотреть.
Но очевидно в порядке на улицах никто особо не заинтересован.

Складывается впечатление, что тувинцам просто некуда свою силу приложить - из традиционного быта вышли, но в новый быт не вошли.
И к старому возврата нет, но и новое не освоено.

А вообще наткнулся недавно совершенно случайно на большую статью о Туве и поразился насколько впечатления схожи, плюс немало тем для размышления из статьи почерпнул
http://haydamak.livejournal.com/144926.html
Re: Кызыл - (Anonymous) - Nov. 28th, 2015 08:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 4th, 2012 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - max_anthrax - Apr. 19th, 2012 10:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psy_factor - Aug. 16th, 2013 03:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Aug. 16th, 2013 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - psy_factor - Aug. 16th, 2013 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 16th, 2013 11:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Aug. 16th, 2013 11:23 pm (UTC) - Expand
Re: Кызыл - (Anonymous) - Aug. 30th, 2013 04:41 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Aug. 9th, 2011 03:31 pm (UTC)
стыд позор русские
русские тупые безмозглые
россия самая отсталая страна нах** из-за русских

вы русский телефон видели ? нет везде написано made in china или что то другое
даже русские машины самые не красивые ВАЗ УАЗ ГАЗель и т.д
Даже ооочень высокие здании (башни) нет...
дома тоже тупые как в средневековые...
Даже бытовые техники не умеете делать просто покупают из Японии,из Китая т.д
и перевозят сюда в россию
Я пытаюсь сказать что русские тоже отсталые и безмозглые для Американцев,Японцев т.д
Не сравнивайте русских с тувинцами вас более 150 миллионов нас всего более 280 тыс человек....
мы развиваемся очень быстро ...
ВАМ НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЕЗЖАЙТЕ СЮДА ОСТАНЬТЕСЬ В ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ ТАМ НАВЕРНО ВАМ ПОНРАВИТСЯ ВЕДЬ ТАМ ЖЕ БОЛЬШИНСТВО РУССКИЕ ...
ВЫ ПРОСТО РАСИСТЫ И НАЦИСТЫ.
еще раз Не сравнивайте русских с тувинцами сначала своего уровня усмирите
haydamak
Aug. 16th, 2011 05:36 pm (UTC)
Re: стыд позор русские
Хорошо, сперва усмирю своего уровня
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 3rd, 2012 09:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Feb. 12th, 2012 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 25th, 2012 01:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Jan. 26th, 2012 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 7th, 2012 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Apr. 18th, 2012 07:19 am (UTC) - Expand
Re: стыд позор русские - kh_sugutskiy - Aug. 30th, 2018 05:01 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 14th, 2011 04:30 am (UTC)
Согласен с автором!!! Не люди а уроды морально-оральные!!! позор всего человечества!!! Проклятая земля!!!!!
haydamak
Dec. 14th, 2011 06:00 am (UTC)
В чем согласны? Я жителей Тувы уродами не считаю
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 22nd, 2012 04:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Jan. 26th, 2012 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 29th, 2012 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 1st, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 22nd, 2012 04:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Feb. 22nd, 2012 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Mar. 27th, 2012 05:47 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Dec. 23rd, 2011 06:47 pm (UTC)
Только трусы могут такое написать о Тувинском народе, Вы изучите хотя бы историю, да и вообще кто Вы такой, чтоб такое писать о Тувинском народе не зная конкретно о нём, очень глупо с Вашей стороны!
haydamak
Dec. 23rd, 2011 10:16 pm (UTC)
Написать такое что?
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 10th, 2012 02:12 pm (UTC) - Expand
duboff1972
Jan. 5th, 2012 09:20 pm (UTC)
Жостко! Каким-то холодом могильным аж повеяло..А межнациональные браки в Тыве(Туве, не знаю, как правильно)приветствуются? Обычно они-залог стабильности в таких небольших городах, как Кызыл. Все люди, либо знакомые через кого-то, либо родственники..
haydamak
Jan. 6th, 2012 05:20 am (UTC)
На сие загодя ответил в отчете о втором пришествии http://haydamak.livejournal.com/140032.html

Межнациональных браков мизерно мало, плюс и внутри тувинцев ярко выражена клановость.

Насчет могильного холода - его нет, но есть острый адреналин, тотальное недоверие и обреченность в уверенности, что никто в трудную минуту не придет на помощь
(Anonymous)
Jan. 19th, 2012 10:48 am (UTC)
подобное притягивает подобное. задумайтесь над собственными отношением и мыслями: может, вы сами притягиваете агрессию к себе) не удивлюсь, если у вас тяжелые заболевания. ну это даже по этой статье видно, вы закомплексованный, чванливый, завистливый и несчастный человек! если бы мы действительно за всю свою жизнь даже своего паспорта не умели читать из-за незнания русского языка, то, ответьте, как мы все это читаем, также отвечаем??? раз уж, затронули тему тувинцы-русские, то от себя лично отмечу, что русские - лицемерный, тупой народ! ваши мужчины хуже баб: они любят споры, сплетничают, завидуют, болтливые, тупые в общем, а женщины ваши - да в разных приколах даже о вашей тупости говорят. даже из этих статьи и комментариев видно, какой вы черствый народ, который отлично умеет только языками трепещать)))) ваши мужики - болтушки, а бабы - гламурные курицы;) наш народ, хоть и отсталый (как вы выразились), но в нас нет позорных качеств, как выше перечисленные и присвоенные вам!!! и кстати, только с русскими ассоциируется алкоголизм)) хаха)
(Anonymous)
Feb. 7th, 2012 02:06 pm (UTC)
Да не скажи!!! Сегодня в течении дня видело 5 человек пьяных ( причем днем!), И ВСЕ ТУВИНЦЫ!!!
shonya_shonya
Jan. 19th, 2012 10:55 am (UTC)
Дорогой автор, вы обвиняете тувинцев в неграмотности и абсолютном незнании русского языка, при этом совершаете на письме абсолютно глупые ошибки, что демонстрирует вашу неграмотность, незнание грамматики великого русского языка, полное не владение им. Ваши мысли сумбурны, нелогичны. Мне интересно, с какой целью вы приезжали в Туву? Если отдохнуть и увидеть прекрасную, нетронутую природу, вы бы при большом желании смогли бы это сделать! Но, явно это не было истинной вашей целью. Вы увидели то, что хотели увидеть. Да, с экономикой у нас плохо. Но какое дело вам? Тува развивается, за много лет в нашей республике стало лучше жить. Не только у нас такие проблемы. Не только у нас проблемы с алкоголизмом. Скажите мне, где люди не пьют? Скажите мне, где люди в России любят работать? Это общая проблема нас всех, россиян. Про расизм, опять же, вы не владеете понятиями русского языка. Это называется национализмом. Где его нет в России? Мы многонациональное государство, каждый народ хочет сохранить свою самобытность. Это снова общая проблема. Хочу отметить, что все народы, которые проживают в Туве дружны. Я сама тувинка, но у меня много друзей разных национальностей, в том числе и русских. Никогда не возникало проблем и вопросов, кто ты, откуда ты. Есть плохие и хорошие люди, как и везде. Главное, комфортно ли общаться.
Что вы мне ответите? зачем вы провоцируете национальную рознь? зачем вы опускаете и поливаете то, что является для многих (русских, тувинцев и т.д.) гордостью, малой Родиной, верой, опорой?
Алдарнын Мамазы
Jan. 22nd, 2012 12:27 pm (UTC)
Абсолютно с вами согласна! Ответьте нам пожалуйста дорогой автор!
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 26th, 2012 05:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jan. 22nd, 2012 04:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 3rd, 2012 09:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 30th, 2012 05:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - haydamak - Jan. 30th, 2012 05:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 3rd, 2012 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jan. 30th, 2012 05:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 9th, 2012 04:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Feb. 14th, 2012 03:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kuzmi4xd - Feb. 15th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jan. 20th, 2012 08:23 am (UTC)
haydamakа похоже не слабо отхуесосили в туве)) такие фото можно сделать в любом городе россии. данная статья это лишь субъективное мнение трусливого и унылого говна.
(Anonymous)
Jan. 20th, 2012 02:13 pm (UTC)
Хотелось бы сказать пару слов автору лично, но попытаюсь выразить свои мысли письменно. И так, автор, я хотел сказать, что в Тыве я родился и вырос, по национальности я русский. Но не вижу причин так говорить, словно Тыва живёт в первобытном обществе. Да, кое что из твоих слов правда, но как было сказано выше, такие проблемы по всей России, не только у нас. Если ты писал(а) о Тыве используя мнения других, то зря. Если сам(а), то глубоко сочувствую тебе, ибо такого еба****го человека я не встречал.
Вот поживи в Тыве год, другой, и поймёшь, что большая часть населения там вполне цивилизованные люди, и что нет причин их бояться. Я согласен с тем, что с преступностью надо бороться, но ведь вся статья вся завязана на преступности. Это как услышал что то одно, об этом и рассказал, вот и сложилось такое впечатление о Тыве. Повторюсь, не надо всё так драматизировать. Если не знаешь чего то, лучше помолчи, не порти людям настроение.
(Anonymous)
Jan. 20th, 2012 03:10 pm (UTC)
Это просто пасквиль на республику. Пасквиль идиота, смотрящего на мир неразвитым умом. Мне, русскому человеку, хорошо знающему республику, стыдно за автора. Это древнейший народ, которого Земля хранит в его уникальности для будущего. Это современный Ноев ковчег. Народ этот выбор заслужил.
kuzmi4xd
Jan. 26th, 2012 01:36 pm (UTC)
Сможете ли Вы опровергнуть автора в его суждениях?
Page 1 of 19
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] >>
( 676 comments — Leave a comment )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel