Почему я говорю об этом в неопределенной форме? Потому что конкретики нет, и, собственно, именно это меня угнетает.
Я люблю прямоту. Пусть и субъективную.
То есть если бы мне модерат сообщества прямым текстом сказал - "Г-н Гайдамак! Отныне ваше присутствие на страницах нашего паблика нежелательно, в виду кардинального отличия наших жизненных позиций - извольте, сударь, пойти вон" - я бы поблагодарил за былые годы, поклонился б и ушел в рассвет с чистою душою.
Но такого текста не было, равно как и какого-либо иного, и все что мне остается - кормиться собственными домыслами.
Когда-то на russiantowns у меня было приоритетное право фигачить посты без модерации.
Несколько раз я получал совершенно обоснованные замечания, касаемые соответствия правилам сообщества, прилежно исправлял расхождения, если таковые были, и в остальном, совесть моя чиста, вносил свой вклад в сообщество с уважением к его прямо озвученным правилам.
В один денек право фигачить посты без модерации у меня пропало.
Отчего пропало? Не знаю отчего. Но хозяева-баре, раз модераторы сочли, что не положена мне такая функция - они в своем праве.
Потом пошло ограничение на посты о Москве и Санкт-Петербурге. Стояло условие - чтобы пост о столицах прошел, он должен либо касаться малоизвестных достопримечательностей или повествовать в принципе о малоосвещенных районах.
Может я самонадеян, но я считаю, что мои посты о той же Москве подходили под этот критерий. Я освещал места, не избалованные блоггерским вниманием - но все они, всё одно, модерацию не прошли.
Параллельно с этим появлялись вполне ординарные посты о Красной Площади от других блоггеров, и вот тут мне впервые стало обидно.
Я готов соблюдать закон - но меня коробит, когда перед лицом закона не все равны.
Интересно было поставить эксперимент - я отправил в сообщество пост о Зеленограде - который, если кто не знает, хоть и находится в отрыве от основной территории Москвы, административно считается ею.
Пост был опубликован. Модераторы не сразу поняли, что Зеленоград - это Москва.
А потом, когда модераторы таки в этом разобрались, пост был свернут - и это при том, что материалов о Зеленограде не так уж и много, мягко скажем. Это та еще терра инкогнита.
Тут я обиделся еще сильнее.
Некоторые мои посты, которые не проходили модерацию, действительно можно было считать скользкими - и я философски воспринял их отказ на публикацию.
Но, например, пост о Пятигорске и Машуке, тоже не прошел модерацию, и, прочтите его сами, даже моего безбрежного дзэна не хватило, чтобы уместить отказ в моем разуме и душе - ну а его-то за что? В нем-то что такого, что противоречит правилам?
Не говоря уж о том, опять же, что материалов о вершине Машука в архиве сообщества аж ни одного.
Сложилась ситуация, в которой нельзя ничего сказать однозначно.
У меня есть ощущение, что среди модераторов сообщества, или среди еще каких-то влияющих на ситуацию людей, есть кто-то, кому я лично неприятен. И плавное выдавливание меня из сообщества - сознательное.
Много раз за время работы с сообществом случалась ситуация, что отправленный на модерацию пост тупо зависал - и не публиковался, и отказа не получал.
А когда в очереди на модерацию висит таковой пост - нельзя отправить новый.
Я верю, точнее верил, что это сугубо глюки технического порядка, и отправлял модераторам сообщения, с просьбой это поправить.
Это поправлялось, я получал либо публикацию, либо отказ.
Но сейчас ситуация такова, что один из моих постов вновь завис в безвременье, как Ленин, которого не кормят и не хоронят, и модераторы перестали отвечать.
Просто тупо перестали, и всё.
Russiantowns мне сейчас недоступен. И если кому-то действительно хотелось мне меленько отомстить - ну что ж, да, это получилось. Я не могу больше публиковаться в сообществе.
Выиграло или проиграло сообщество от этого? Пусть это решают читатели.
Но ситуация неприятная. Именно своей незавершенностью.
Поскольку на мои письма нет ответов, то обращаться напрямую к модераторам мне уже не хочется.
Если кто-то из имеющих влияние на ситуацию прочтет эти строки - мне хотелось бы услышать какой-либо прямой комментарий на данную ситуацию.
Journal information