Все прекрасно понимают, что смысл всей этой акции один и единственный - разделить общество, повесить на одних ярлык виновных во всех бедах, чтобы отвлечь внимание от реальных проблем, и дать индульгенцию оставшимся на правоту. Да, ох уж этот невольно напакостивший нам Данила Багров, с его изречениями.
Весь смысл раздачи этого ярлыка - унизить одних, и возвеличить на их фоне других, чтобы третьим было удобнее воровать, пока все кругом делом заняты.
Самое лучшее, что можно было бы сделать в ответ на столь унизительную инициативу - на следующий день после вступления закона в силу ВСЕМ организациям, вообще в принципе всем, заявить о себе как о иностранном агенте.
Ну а что, как там у Пелевина - "Антирусский заговор, безусловно, существует — проблема только в том, что в нем участвует все взрослое население России".
То есть - вступает закон в силу, и тут же всё погружается в коллапс, потому что иностранными агентами оказываются абсолютно все.
Как у Честертона, "Человек, который был Четвергом" - про тайное общество, в которое по одному внедряются агенты спецслужб, и вскоре выясняется, что все, кто в этом обществе состоит - все внедренные агенты-разведчики, усиленно шпионящие друг за другом, благодаря работе которых это самое общество и существует.
Ясное дело, что у глупости и подлости тормозов нет, так что ситуация пойдет дальше. Вскоре это распространится и на частных лиц, поэтому - чего тянуть - перед лицом всего честного люда сознаюсь - да, я иностранный агент.
Мои книги купили в Швеции, Южной Корее, Штатах, Канаде, Польше, Литве, Австралии и много еще где.
Я состоял в интимных отношениях с гражданками Израиля, Голландии и Франции, и в постельных разговорах неустанно, само собой, порочил наш справедливый государственный строй, и выдавал ценнейшие сведения.
Я покупал конфеты фабрики Петра Порошенко, плов у узбеков, долму у грузин, дёнэры в Турции да колбаски с капустой в Германии.
А однажды я пал до того, что из Америки мне прислали шоколадки - разумеется, с требованием продать душу, которое я немедля удовлетворил.
Выводы доступны каждому.
Journal information