Трассу М-1 знавал до последней кочки.
У нас в дороге игра была - придумывать этимологию названий всех встречающихся по пути населённых пунктов.
Особенно это актуально, когда с Бурзумием ездили, на его старой "копейке", ровесницей его и меня. Потому что Бурзумий сущий тормоз, позор революции, шлёп-нога, плетётся как пенсионер с холодильником на дачу, и времени на 720 км пути уходит неприлично много.
Как это выглядело - ну вот Дурыкино, например. Мы придумываем легенду, что когда-то сюда первый раз привезли кино, и мужики с гордостью позвали баб в местный ДК. А они, бабы, давай визжать да руками махать. А мужики крутили у виска, да втолковывали им: - "Дуры! Кино!".
Или вот - Самохваловка. Это такой населённый пункт, где стояла советская армия, сокращенно СА, как это на лацканах писали да на шевронах, да валила там мох - заготовки торфяные, типа.
Много таких названий было. Я вот сейчас убей не вспомню, в каком именно населённом пункте Пётр Первый драл в жопу Алексашку Меньшикова, но помню что очень смешное что-то было.
Забылась уж вся эта дурь.
В Смоленской области пересекаешь реки Вопь и Вопец. И им мы этимологию придумывать не стали - просто решили, что раз это реки Вопь и Вопец, то переезжая их нужно вопить - мы и завопили.
Причём вопить нужно непрерывно, с момента как въехал на мост, и ровно до момента, как с него съехал.
Дорожные духи будут удовлетворены, можно ехать дальше.
С тех пор каждый раз, когда я там ездил, один или в компании, я вопил. Громко и истошно, как баба на вокзале, которой подол оборвали, отрезали задницу да пустили гулять по Володарской.
Один раз не предупредил дремлющих попутчиков, да насмерть их перестремал.
Потом с резидентшей Беларуси наши пути разошлись, в Минске я стал бывать реже, больше без машины, и давно уж давно по М-1, по "Олимпийке" не ездил.
Но как поеду снова, выпадет карта, так буду обязательно вопить вновь. Традиция есть традиция.
Journal information