Да, английская мова вошла в наш лэнгвич, и отныне обилие иноземных словес не смотрится чем-то инородным.
Ресторан Маркетплэйс - чего ж тут такого? Не называть-же, правда, ресторан базарным местом?
Правда, надо оговориться - ненавязчиво микс русского и английского протекает лишь в больших городах, где народилась тонкая, но с претензией прослойка миллениалов, непоротого поколения, что по-аглицки шпрехает наравне с языком Пушкина, а плюс и еще пара языков в активе.
В провинции, ясно дело, если кто задвинет что про маркетплэйс, смузи да маффины, ему по старинке сразу в еблет-то и пропишут, но то провинция - за МКАДом, всем известно, жизни нет, кроме псоголовых.
А в Москве-столице, да на Мясницкой, где вольнолюбивая "Вышка" (Высшая Школа Экономики), банки, офисы, экспаты - там пойти на ланч в Маркетплэйс, это как в Череповце в "Пятёрочку" за пивом и колбасой. Обыденно и без далеко идущих рефлексий.
Бывал и я в этом самом Маркетплэйсе.
Так, формат таков - на входе берешь карту магнитную, и все что в ресторане есть, все на нее записываешь. Расплачиваешься на выходе, карту сдавая.
Расчет точный, но коварный.
Коварный потому, что цен не видишь, теряешь счет.
Поэтому взял одно, второе, третье да компот, съел все, к кассе на выходе подошел - стрелять-колотить, а там сумма-то набралась, не для череповецких нищебродов, точно.
Оформлено классно, тут душой не покривишь.
Обилие прекрасных деталей, все сервировано, наглядно.
С поваром ведешь задушевные беседы, на очах твоих ясных шипят воки, разливается змий, тянутся спагетти, полянами колосятся салаты.
Чувствуешь себя европейской столицей, что грозить будет шведу, да Амстердам за пояс заткнет.
Порции маленькие, меж тем.
Да и если по графе "дизайн" твердая пять, то по графе вкусности да изюмины - на шаткую четверку.
Короче - миллениалу, что из барбершопа на встречу с Джоном, Фрэнком да Стивеном в рестик завернул - тут место. Уткнулся в вайфай, да аглицким за весь мировой глобализм гуторишь.
А вот если покушать барин желает, рябчиков да расстегайчиков, то это надо губу закатать.
У себя в губернии будете русское самодурство проявлять, а у нас тут, сорри, Европа.
Journal information