Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

promo haydamak november 2, 2017 16:21 3
Buy for 100 tokens
Я Александр "haydamak" Бутенко, и у меня много ипостасей, писательство - одна из них. Да, я пишу книги, мне это нравится, моим читателям тоже, и я намереваюсь какое-то время делать это и впредь. Что это за книги? Рассказываю про "Если бы Конфуций был блондинкой". Мои книги возможно…
Гайдамак

Праздник мёртвых

P3190019

Вот пока пессимисты тревожились, что это мы будем делать, когда уйдёт из жизни последний ветеран ВОВ, предлагали переименовать День Победы в День памяти и скорби и прочую херню - наш народ взял и сообразил, как можно сберечь 9 мая и праздновать его всегда.
Это теперь такой семейный праздник, наш российский Dia de los Muertos.
Родители весёлые, дети нарядные, все тащат своих муэртос по Тверской и радуются.

В таком новом формате 9 мая реально можно праздновать веками. Главное пилотку и портрет прадедушки на палке передавать от отца к сыну, и традиция будет жить.
Я кстати не считаю что это плохо. По-моему это даже очень хорошо. (Любой семейный праздник с детьми на свежем воздухе - это очень хорошо, и пусть будет).

(с) Е.Горчилина
Гайдамак

День ВДВ

Автоколонны с флагами, "никто кроме нас", мужички-бобры в тельняшках и беретах, богатырский хохот - ах, ну да, 2 августа, день ВДВ.

Ехал мимо рынка, дай думаю к узбекам заеду, лепешек и самсы куплю.
Узбеки, как и прочие гости жаркой Средней Азии и фертильного Кавказа, в моноэтничном Орле всё еще редкость. Шутка ли, тут даже дворники - и те русские.
А эти прижились. В самом незаметном углу облюбовали себе малую жестяную будку, в ней поставили тандыр. В белоснежном колпаке и фартуке усатый узбек, с руками испачканными в муке, лепит, шлепает вкусное солоноватое тесто к тандырным стенкам, ловко достает румяные лепешки и самсу на божий свет.

Как в любом моноэтничном городе, отношение к ним насмешливое и чуть презрительное - как к неудачной ветви эволюции. Но, с небольшим смущением, лепешки берут у них многие - вкусно и дешево.

Остановился, пробрался сквозь рыночные ряды, где не меняется ничего, и век пройдет - не изменится, завернул в знакомый угол - а лавка у узбеков закрыта. Стекла покрыты газетами, на дверях навесной замок.
Пригорюнился я, повернулся к тетке - торгует напротив книгами на вес и туалетной бумагой, спрашиваю - а что ж узбеки, съехали? Насовсем?
Та: - "Да почему насовсем, только сегодня не работают - день ВДВ же"
Эх, об этом я почему-то не подумал.

И вообще - чудно получается. Чудно, что все друг друга сразу поняли. Что никому ничего не пришлось друг другу объяснять - а почему не работают? А при чем тут ВДВ? Какое отношение день ВДВ имеет к закрытому ларьку узбекских лепешек и самсы?
Ну вот иностранец у меня спросит, естественно с этим киношным уёбищным акцентом, без которого никакой иностранец, разумеется, не может разговаривать по-русски: - "Оу, Ольександер, а скажи мьйне пожьялюйста, уай узбеки не есть работать, когда есть в Россьия дьень Увэдэвэ?".
И вот что я ему отвечу? Как ему объяснить?
Гайдамак

Илья-пророк

Больше всего в детстве мы с пацанами ненавидели Илью-пророка, который нассал в прудок, и купаться больше нельзя.
Кто он, сука, вообще такой?! Что себе возомнил?!
Мы, значит, купаемся себе такие, никого не трогаем, починяем примус, а тут приходит этот, ни кожи ни рожи, хрен проссышь откуда хмырь, достает значит свою елдень и ссыт в наш пруд.
Это нормально ваще?!

Жаль мы его ни разу не поймали. Он бы у нас, гнида, себе бы в рожу ссал, да бегал у нас по Постышева и 8 Марта с шваброй в жопе.
Мы бы ему почки отбили да по губам провели.
Тварь, а?! Ладно бы просто еще нассал, и был бы с нашего района, а так - откуда он такой неясно, ссанье у него термоядерное. Да ладно бы еще один пруд, он, пидарас, успевает везде проехать и везде нассать. Вот сыкун чёртов!

Если бы мы его поймали, мы ему сикель в узел завернули.
Будет он тут, ослиный выпердыш, по прудам ссать, ага, да. Возомнил о себе, гад. Ненавижу!